Volkswagen golf,Volkswagen golf gti. Нарисовал концепт-кар Golf Design Vision GTI главный дизайнер Фольксвагена Клаус Бишоф, но за всё остальное отвечали специалисты североамериканского отделения Volkswagen of America, Inc.

Концепт Volkswagen Golf Design Vision GTI получил полтысячи сил

Роберт Есенов, . Иллюстрации: Volkswagen

Нарисовал концепт-кар Golf Design Vision GTI главный дизайнер Фольксвагена Клаус Бишоф, но за всё остальное отвечали специалисты североамериканского отделения Volkswagen of America, Inc.

Если вы ярый фанат концерна Volkswagen и всего, что с ним связано, в мае вы должны бросать все дела и сломя голову мчаться в Австрию на озеро Вёртер-Зе. В его окрестностях с 1981 года проходит фестиваль как раз для таких поклонников автогиганта Volkswagen. А чтобы решиться на поездку в этом году (с 8 по 11 мая) было легче, немцы, по традиции, подготовили яркие концепт-кары. В их числе совершенно безумный Volkswagen Golf Design Vision GTI, который смело может бросить вызов современным суперкарам по части скоростных упражнений.

Полноприводный хэтчбек укомплектован преселективным шестидиапазонным «роботом» DSG. Битурбомотор V6 3.0 на 2000 об/мин развивает 500 Н•м.

Шутка ли, но под капотом шоу-кара установлен V-образный трёхлитровый бензиновый мотор с двумя турбонагнетателями. Дуют они так, что агрегат с непосредственным впрыском топлива выдаёт аж 503 силы и 560 Н•м. Для сравнения, Ferrari California слабее — 490 л.с. и 505 Н•м. Сотни полноприводный Golf Design Vision GTI достигает спустя 3,9 с после старта, а его максимальная скорость составляет 300 км/ч. Например, 573-сильный Aston Martin Vanquish (620 Н•м) выстреливает до 100 км/ч за 4,1 с, а его максималка не превышает 295 км/ч.

Лаконичный интерьер отделан углепластиком, натуральной кожей и алькантарой. Силовой агрегат имеет три режима работы — Street, Sport и Track. Система стабилизации полностью отключается.

Живых концептов пока мы не видели, но, судя по фирменным рисункам, это будет своего рода Халк, выродившийся из скромного тела стандартного Гольфа GTI. Но при этом «разозлённый» концепт короче, ниже, но шире донора — 4252, 1384 и 1869 мм соответственно. Немцы также расширили переднюю и заднюю колеи, что должно положительно сказаться на устойчивости хэтчбека на дороге. Ходовую часть также оптимизировали более жёстким шасси и карбонокерамическими тормозами (381-миллиметровые диски спереди и 356-миллиметровые сзади). Легкосплавные катки — 20-дюймовые (передние шины шириной 253 мм, задние — 275 мм).

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...