Volkswagen tiguan,Volkswagen touareg. Touareg R-Line основан на комплектации Lux. Моторы — бензиновый VR6 3.6 или солярочный TDI Clean Diesel 3.0. Коробка — «автомат» на восемь ступеней, и, конечно, полный привод.

Кроссоверы Volkswagen Tiguan и Touareg получили пакет R-Line

Леонид Попов, . Фото: Volkswagen

Touareg R-Line основан на комплектации Lux. Моторы — бензиновый VR6 3.6 или солярочный TDI Clean Diesel 3.0. Коробка — «автомат» на восемь ступеней, и, конечно, полный привод.

В третьем квартале 2013 года американское отделение Фольксвагена намерено предложить своим клиентам исполнение R-Line для моделей Tiguan и Touareg. Цены будут известны ближе к выходу кроссовера и внедорожника в продажу. А пока оба автомобиля предстали перед публикой в Детройте. От обычных версий они отличаются пакетом внешних и внутренних доработок, придающих машинам больше спортивности и лоска. Разумеется, на кузове и в салоне появляются логотипы R-Line. Ну а техника при этом остаётся почти что нетронутой.

Паркетник Тигуан R-Line можно будет получить как с передним, так и с полным приводом. Мотор — «четвёрка» 2.0 TSI. За основу взята комплектация SEL, изначально довольно богатая.

Отличия модели Tiguan R-Line от обычной версии Тигуана заключаются в 19-дюймовых алюминиевых колёсах Mallory, низкопрофильных всесезонных шинах, перенастроенной под большую спортивность подвеске, окрашенных в цвет кузова порогах с хромированной отделкой, расширителях колёсных арок, заднем спойлере R-Line и в светодиодной подсветке номерного знака. Также стандартом для данной версии являются биксеноновые фары со светодиодными дневными ходовыми огнями.

Внутри такой Тигуан выделяется металлизированной отделкой приборной панели и дверей, спортивным мультирулём R-Line со скошенным по хорде низом и подрулевыми лепестками, накладками на пороги из нержавеющей стали R-Line и алюминиевыми спортивными педалями. Кроме того, для данного автомобиля можно заказать премиальную аудиосистему Fender (10 каналов, 400 ватт, восемь динамиков и сабвуфер).

В салоне Туарега R-Line сочетаются глянцевая чёрная и матовая алюминиевая отделка на приборной панели, центральной консоли и дверях.

Судя по этому кадру, пакет R-Line, по меньшей мере на некоторых рынках, будет доступен также с двигателем 4.2 V8 FSI.

Для Туарега заготовлен похожий пакет доработок: 20-дюймовые алюминиевые литые диски, новый передний бампер, боковые «юбки» в цвет кузова с хромированными полосами, светодиодные задние фонари, два овальных выхлопных патрубка. Дополняют картину накладки на пороги R-Line из нержавейки, алюминиевые педали и спортивный руль R-Line. А чтобы подкрепить все украшательства, здесь также ужесточена подвеска.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...