Volkswagen santana. Оформление задней части автомобиля — вот главное отличие китайской модели от уже ставших нам привычными Рапида и Толедо.

Volkswagen › Китайцы получили бюджетную четырёхдверку Volkswagen Santana

Анастасия Королькова,

Оформление задней части автомобиля — вот главное отличие китайской модели от уже ставших нам привычными Рапида и Толедо.

В последнее время концерн Volkswagen расщедрился сразу на несколько бюджетных моделей для стран Старого Света — лифтбеки Seat Toledo и Skoda Rapid. Только автомобиля собственно с шильдиками Volkswagen в этой компании не хватало. А оказывается, такая машина всё-таки существует, правда, предназначена она исключительно для китайского рынка и будет продаваться там под именем Santana.

Седан Volkswagen Santana будет собираться на заводе компании в Шанхае.

В отличие от моделей-двойняшек Rapid и Toledo, которые выпускаются в кузове лифтбек, Santana, несмотря на схожую с ними внешность, — нотчбек, то есть седан с небольшим багажником. Колёсная база новинки для китайского рынка составляет 2603 мм, а объём «трюма» равняется 480 л. Базовое оснащение четырёхдверки достаточно богатое и включает фронтальные и боковые подушки безопасности, АБС, кондиционер, а также парктроник.

Skoda Rapid — лифтбек, а Santana — нотчбек, отсюда и различия в силуэте. К слову, недавно в Сети появились снимки и китайской версии Рапида, который выглядит так же, как и европейская модификация. Так что недорогой лифтбек в скором времени появится и на китайском рынке.

Что касается моторной гаммы, то пока для седана Volkswagen Santana выделили только два силовых агрегата — бензиновый двигатель 1.4 мощностью 90 л.с., а также мотор 1.6, выдающий 110 сил. Оба работают в паре с пятиступенчатой «механикой». Заявленный расход топлива четырёхдверки — 5,9 л на 100 километров пути (для версии с 90-сильным двигателем) и 6 л для более мощной модификации. Продажи новинки в Поднебесной стартуют в самое ближайшее время.

Нужна нам Сантана?

  • Да, хорошо бы, чтобы начали продавать и у нас
  • Хватит нам и седана Polo
  • Есть же Rapid и Toledo, которые практичнее
  • Вообще не импонируют бюджетные модели концерна Volkswagen

Крупным планом

Комментарии 54
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.