Volkswagen e-bugster. Кабриолет Vokswagen E-Bugster в сравнении с закрытым концептом на 30 мм длиннее и на 90 мм ниже.

Volkswagen › Концепту Volkswagen E-Bugster снесли крышу

Анастасия Королькова,

Кабриолет Vokswagen E-Bugster в сравнении с закрытым концептом на 30 мм длиннее и на 90 мм ниже.

В начале этого года на мотор-шоу в Детройте немцы показали концепт Volkswagen E-Bugster. Следом за серийным вариантом нового поколения Жука компания из Вольфсбурга продемонстрировала будущий вектор развития трёхдверки — электрификацию. Теперь же в Пекин прибыл открытый вариант американского шоу-кара. Конечно же, интерес он вызывает хотя бы потому, что даёт представление о том, как будет выглядеть серийный Жук без верха.

С 0 до 100 км/ч кабриолет Volkswagen E-Bugster способен разгоняться менее чем за 11 секунд.

Что касается технической начинки, то она осталась прежней. Кабриолет E-Bugster оснащён 85-киловаттным мотором (115 л.с.), который питается от литиево-ионных батарей. На одной подзарядке концептуальный автомобиль способен преодолевать расстояние 160 километров, а чтобы подзарядить кабриолет на 80%, потребуется не больше получаса.

Так же как и предыдущий концепт, шоу-кар обут в 20-дюймовые колёсные диски.

Шоу-кар Volkswagen E-Bugster получил жёсткий складной верх. Говорить о том, что и серийный вариант автомобиля будет с таким же капюшоном, пока преждевременно. Скорее всего, как и предшественник, кабриолет Жука получит мягкую крышу. Что же касается других внешних отличий от закрытой версии концепта, то их практически нет. Ожидается, что конвейерный вариант автомобиля будет представлен осенью этого года на мотор-шоу в Париже.

Комментарии 7
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Какая крыша Жука-кабриолета лучше?

  • Жёсткая
  • Мягкая
Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...