Немцы задумались о запуске в серию концепта Volkswagen Bulli

Volkswagen bulli. Стилизованный под ретро прототип олицетворяет современное видение популярного в 1950-х годах у хиппи микроавтобуса Volkswagen T1 и вполне может стать вторым перерождённым бестселлером вольфсбургского автогиганта.
Сергей Удачин, . Фото: DRIVE.RU, Volkswagen

Стилизованный под ретро прототип олицетворяет современное видение популярного в 1950-х годах у хиппи микроавтобуса Volkswagen T1 и вполне может стать вторым перерождённым бестселлером вольфсбургского автогиганта.

Виртуозно играя на чувствах и эмоциях своих клиентов, Volkswagen уже почти 15 лет продаёт по всему миру реинкарнированный ретрохэтчбек Beetle. И, похоже, недавним переизданием этой модели немцы решили не ограничиваться. Журнал Autocar со ссылкой на собственные источники в компании сообщил, что фольксвагеновцы всерьёз озадачились вопросом запуска в серию концепта Bulli.

Электродвижимый прототип, показаный в марте, в случае одобрения к производству, по словам инсайдеров, может получить линейку традиционных бензиновых и дизельных моторов. Это позволит сделать автомобиль доступнее полностью электрического варианта. Поговаривают, что модель может встать на конвейер уже в 2014 году, а её сборку наладят на мексиканском заводе Volkswagen в Пуэбле. Предпосылок тому две: во-первых, основным рынком сбыта компактвэна будет США, где старенький T1 был в своё время хитом продаж, а во-вторых, в основу модели, видимо, ляжет та же платформа, что и у собираемого там сейчас Жука.

По заверениям разработчиков, дебютировавший на женевском автошоу концепт, оснащённый 115-сильным (270 Н•м) электромотором и блоком литиево-ионных батарей мощностью 40 кВт, способен проезжать на имеющемся у него запасе энергии до 300 км.

Изначально немцы даже не думали о серийном производстве концепта Bulli. Однако реакция публики на него на мотор-шоу была настолько бурной и позитивной, что фольксвагеновцам пришлось пересмотреть свою позицию. Официальных подтверждений от представителей автоконцерна по этому вопросу пока не было озвучено. Однако недавно в интервью изданию Autocar главный дизайнер концерна Вальтер да Сильва заявил: «У нас нет места для ещё одного компактвэна, но как дизайнер я уверен в том, что это стоящая идея. Сочетая практичность с богатой историей марки, такая машина может быть популярна у совершенно разных людей».

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...