Volkswagen › С новым мотором дизельный Volkswagen Sharan стал ещё дешевле

Сергей Удачин,

Цены на Sharan с новым вариантом турбодизеля в Германии начинаются с 30 975 евро, что на 1050 евро дешевле 140-сильной дизельной модификации и на 1175 евро дороже самой доступной бензиновой машины.

Дебютировавший весной прошлого года осовремененный благодаря новому корпоративному стилю Volkswagen Sharan, изначально предлагаемый с четырьмя вариантами моторов, получил новый силовой агрегат. С этого месяца у европейских дилеров марки минивэн можно заказать с самой маломощной и, соответственно, доступной дизельной «турбочетвёркой» 2.0 TDI.

Этот двигатель, агрегатируемый исключительно с шестиступенчатой «механикой» и предлагаемый только в базовом исполнении модели Trendline, выдаёт максимальную мощность 115 сил и пиковый крутящий момент 280 Н•м в диапазоне оборотов от 1750 до 2750. Мотор соответствует нормам Евро-5, выдыхает в атмосферу не более 143 г/км CO2 и потребляет в смешанном цикле 5,5 л/100 км дизтоплива (4,8 л/100 км на трассе и 6,8 л/100 км в городе), то есть как и следующий за ним по иерархии агрегатной линейки 140-сильный турбодизель того же объёма.

Во время мировой премьеры в Женеве Шарану пообещали два бензиновых турбомотора 1.4 TSI (150 л.с.) и 2.0 TSI (200 л.с.) и пару наддувных дизелей 2.0 (140 и 170 сил). К слову, такие же агрегаты выделили и его испанскому «брату-близнецу» Seat Alhambra, представшему перед публикой через месяц после этого.

Минивэн массой 1772 кг, потеряв по сравнению с прежним самым слабым своим турбодизелем 25 «лошадей», автоматически стал самым медлительным из Шаранов. Разгон до сотни у него занимает 12,6 с, а максимальная скорость составляет — 184 км/ч. При том же расходе топлива машина со 140-сильным мотором 2.0 TDI преодолевает отметку 100 км/ч за 10,9 с (максималка — 194 км/ч), а в полноприводном варианте — за 11,4 с (191 км/ч). Модель с бензиновым агрегатом 1.4 TSI (150 л.с.) проделывает это упражнение за 10,7 с и способна набирать 197 км/ч.

Комментариев пока нет
Поделиться
Лайкнуть
Отправить
Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...