Фанаты Фольксвагена первыми поработали над внешностью нового «Жука»

Volkswagen new beetle,Volkswagen beetle. После выхода нового «Жука» в продажу ориентировочно этой осенью исполнители проекта планируют заняться доработкой моторов этой модели, в частности, модернизацией турбины 200-сильного наддувного двигателя, а также установить новый выпуск и самоблокирующийся дифференциал.
Сергей Удачин, . Фото: VWvortex

После выхода нового «Жука» в продажу ориентировочно этой осенью исполнители проекта планируют заняться доработкой моторов этой модели, в частности, модернизацией турбины 200-сильного наддувного двигателя, а также установить новый выпуск и самоблокирующийся дифференциал.

Объединяющий энтузиастов и ценителей автомобилей концерна Volkswagen AG со всего мира интернет-сайт VWvortex, получив в своё распоряжение нового «Жука» 2012 модельного года за несколько месяцев до старта официальных продаж, просто не мог не воспользоваться такой редкой возможностью. Взяв за основу эскизы одного из своих читателей, фанаты решили воплотить их в жизнь, посмотрев, что из этого получится, а заодно став первопроходцами в стайлинге грядущей новинки.

Реализацию проекта со стилизацией хэтчбека под трек-кар Porsche 911 GT3 RS, получившего кодовое имя Beetle RS Stage I, начали с модификации ходовой. Для автомобиля подобрали огромные 20-дюймовые легкосплавные диски VMR710 в стилистике немецкого спорткара, выкрашенные в ярко-оранжевый цвет. На них натянули широченные шины Continental ExtremeContact DW размерностью 245/35 R20.

Из находящихся пока в разработке элементов стайлинга самым интересным обещает стать новое большое антикрыло в стиле Porsche 911 GT3 RS. Оно будет неплохо смотреться на корме трёхдверки.

На автомобиль установили регулируемые амортизаторы фирмы H&R, предназначенные для «шестого» Гольфа и его «заряженной» версии GTI. Не имея пока детальной спецификации на моторы нового «Жука», а потому оставив их доработку на будущее, энтузиасты авансом оснастили машину усиленными передними вентилируемыми тормозными механизмами Brembo с 14-дюймовыми тормозными дисками и бросающимися в глаза красными четырёхпоршневыми суппортами. Напоследок хэтчбеку подобрали спортивный выпуск фирмы Borla с эффектными хромированными насадками.

Одним из финальных штрихов во внешности машины стали опять же стилизованные оранжевые, как и колёса, аппликации с надписью Beetle RS на бортах машины в нижней части. В довершение облика были затонированы хромированные молдинги на порогах, переднем бампере и вокруг боковых окон, а логотип Volkswagen на крышке багажника ради эксперимента окрасили под матовый титан, посчитав оранжевый цвет для этих целей неуместным.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...