Для сингапурцев «зарядили» старый Гольф

Volkswagen golf. Аэродинамический обвес и двухцветный окрас кузова — стандарт для версии V50. Но стоит учитывать, что так оформлена вся лимитированная партия машин.
Кирилл Иванов, . Фото: Autoblog

Аэродинамический обвес и двухцветный окрас кузова — стандарт для версии V50. Но стоит учитывать, что так оформлена вся лимитированная партия машин.

Шестое поколение хэтчбека Volkswagen Golf, наделавшее шуму на автошоу в Париже минувшей осенью, ещё не достигло берегов бананово-лимонного Сингапура. А потому жители островного города-государства, как и мы, пока дораскупают старые модели. Чтобы порадовать азиатов свежачком, местное представительство немецкой фирмы совместно с американским тюнинг-ателье APR решило «подогреть» старый добрый GTI, пусть даже на склоне его лет.

На сингапурский рынок выходит модификация GTI V50. Благодаря свежей прошивке блока управления двигателем мощность 200-сильного турбомотора 2.0 TFSI удалось поднять на 46 л.с., а крутящий момент вырос на 100 Н•м — до 382. В результате, уверяют ответственные лица, разгон до сотни с «роботом» DSG теперь занимает у машины 5,6 с, а максимальная скорость подскочила до 261 км/ч.

На новые колёсные диски натянуты шины Pirelli P Zero размерностью 225/40 R18.

Кроме того, хэтчбеку заменили выпускную систему, а ещё для него позаимствовали тормозные механизмы у полноприводного Гольфа R32. Благодаря поддержке Фольксвагена автомобиль после апгрейда сохраняет трёхлетнюю заводскую гарантию. Вот только цена пока неизвестна. Но радоваться гарантии и искать прайсы суждено только сингапурцам.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Каталог машин


Комментарии

Загружаем комментарии...