Мы знаем цены на Volkswagen Tiguan российского производства

Volkswagen tiguan. Два цвета предлагаются бесплатно: белый и синий. За любой из девяти оттенков «металлика» или «перламутра» придётся доплатить 11 408 рублей.
Михаил Петровский, . Фото: Volkswagen

Два цвета предлагаются бесплатно: белый и синий. За любой из девяти оттенков «металлика» или «перламутра» придётся доплатить 11 408 рублей.

Стоило вольвовцам объявить цены на XC60, как российское представительство компании Volkswagen обнародовало прайс-лист на Tiguan. Итак, на выбор только две комбинации с наддувными моторами: 1.4 в паре с «механикой» (150 л.с., 904 000 рублей) и 2.0 с «автоматом» (170 л.с., 1 053 550 рублей).

Варианты исполнения: внедорожный Track & Field со скошенным передним бампером и городской Sport & Style со светским лицом. Все Тигуаны — производства калужского завода. Все — пока полноприводные. Чуть позже появится версия Trend & Fun с двигателем 1.4 TSI и приводом на передние колёса. Ждём и 140-сильную дизельную модификацию 2.0 TDI с «автоматом».

В стандартное оснащение полевой версии Track & Field включён пакет Offroad с системой помощи при подъёме и спуске и дополнительными алгоритмами работы АБС и акселератора. Скошенный передний свес увеличивает угол въезда с 18 до 28 градусов.

У Тигуана «в базе» есть практически всё, что нужно. Раздельный климат-контроль, парктроник, аудиосистема с поддержкой MP3, подогрев сидений, складной задний диван с креплениями Isofix и прочая, и прочая.

Так что мы получаем за свой миллион? Базовые комплектации богатые: по сути, в списке опций — всего восемь позиций, две из них — домкрат и докатка. За доплату на машину с двухзонным климат-контролем, ESP и шестью подушками безопасности можно установить биксенон (41 558 рублей), набор датчиков света и дождя (7910 рублей), 17-дюймовые диски вместо 16-дюймовых (14 292 рубля) и автономный отопитель с дистанционным запуском за 36 374 рубля. Ещё в 73 тысячи обойдётся кожаная обивка салона для внедорожной версии и в 65 тысяч — для городской. Забавно, что на покорителя умеренного бездорожья ставятся комфортные передние сиденья, а на горожанина — спортивные. Почему не наоборот?

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...