Volkswagen › Концерн Volkswagen привёз в Лас-Вегас разносторонний концепт

Роберт Есенов,

Повышение давления наддува увеличивает не только мощность. В режиме Eco крутящий момент вырастает до 320 Нм, режим GT увеличивает эту цифру до 363, а в наиболее мощном варианте двигатель выдаёт 425 Нм.

Автошоу SEMA сейчас в самом разгаре — информация из Лас-Вегаса поступает так быстро, будто это фронтовые новости. Однако львиная доля автомобилей серьёзно доработана лишь внешне. И всё же сквозь пёстрые дебри красок, лакированных кузовов и здоровенных хромированных дисков можно разглядеть весьма интересные экземпляры. К таковым, например, можно причислить седан Super CC Performance Concept — результат совместной работы концерна Volkswagen и фирм APR, H&R и Brembo.

Глядя на внешность, понимаешь, почему в названии концепта присутствует слово super. Агрессивный аэродинамический обвес с огромными воздухозаборниками в переднем бампере, сдвоенные патрубки выхлопной системы, спойлер на крышке багажника... Теперь прибавьте к этому 20-дюймовые диски, выкрашенные в белый цвет, в сочетании с заниженной подвеской H&R. Получилось действительно супер и безо всяких оговорок.

В работе над Пассатом участвовала и Brembo. Мощная тормозная система от именитой конторы состоит из четырёхпоршневых суппортов спереди и двухпоршневых — сзади. Кстати, под обутыми в шины Yokohama 20-дюймовыми дисками прячутся тормозные диски диаметром 14 дюймов.

Но не только в переработанном экстерьере главная изюминка. Установка новой программы управления давлением наддува мотора 2.0 TSI от фирмы APR сделала СС единым в трёх лицах. Водителю больше не нужно озадачиваться и думать, как сделать так, чтобы ехать быстро или в меру экономично. Теперь этим заведует электроника: выбираешь один из трёх режимов (Eco, GT или Full Power) производительности наддува и — в путь. В первом и втором вариантах двигатель развивает 223 и 252 л.с. соответственно, а самый мощный режим позволяет мотору выдавать все 310 сил.

Интерьер концепта отличается от стандартного седана в основном спортивными сиденьями Recaro. На центральной консоли можно заметить отделку чёрным хромом.

Речь о производстве такого Змея Горыныча пока не идёт, а цена, по понятным причинам, неизвестна. Да и вряд ли сам концерн будет его выпускать. Но различные компоненты из тюнинг-пакета определённо можно будет заказать. Согласитесь, прекрасная находка для переменчивого человека.

Комментариев пока нет
Поделиться
Лайкнуть
Отправить
Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...