Немцы рассекретили информацию о сити-каре Volkswagen up!

Volkswagen up. Габаритные размеры новинки: 3540 мм в длину, 1640 в ширину и 1480 в высоту. Колёсная база равняется 2420 мм.
Анастасия Королькова, . Фото: Volkswagen

Габаритные размеры новинки: 3540 мм в длину, 1640 в ширину и 1480 в высоту. Колёсная база равняется 2420 мм.

Компактные автомобили A-класса — популярный подвид машин в Европе. Маленький сити-кар удобно парковать, он экономичен и природолюбив. Поэтому когда в 2005 году концерн Volkswagen прекратил выпуск хэтчбека Lupo, было ясно, что преемнику быть, не могут немцы оставить столь нужный сегмент рынка незаполненным. Казалось бы, показанный в 2007 году концепт Volkswagen up! вот-вот переродится в серийный автомобиль и займёт пустующее место. Однако конвейерной версии пришлось ждать ещё четыре года.

Немцы рассекретили всю информацию о новинке, официальная презентация которой состоится в рамках предстоящего осеннего мотор-шоу во Франкфурте. Надо сказать, что от представленного ранее шоу-кара серийная малолитражка внешне мало отличается. Исчезли причудливые круглые боковые зеркала, а интерьер получился в итоге традиционным для автомобилей родом из Вольфсбурга.

С технической точки зрения автомобиль сильнее отличается от прототипа, чем внешне. Так, в отличие от заднемоторного заднеприводного концепта 2007 года у сити-кара Volkswagen up! двигатель спереди и привод на переднюю ось. Линейка моторов небогатая — литровый трёхцилиндровый мотор, выдающий 60 или 75 л.с. Пока обе модификации агрегатируются только с пятиступенчатой «механикой», однако позже немцы обещают добавить также и автоматическую коробку. Динамические характеристики пока не разглашаются, а вот расходом топлива похвастались — всего 4,2 л на 100 километров пути.

Немцы гордятся просторным салоном. Всё благодаря тому, что у сити-кара Volkswagen up! одна из самых длинных колёсных баз в сегменте. Объём багажника такой крохи также впечатляет: 251 литр, а при сложенных сиденьях — 951!

Помимо привычных моторов для сити-кара Volkswagen up! доступна и модификация, работающая на природном газе. В этом случае двигатель развивает 68 л.с. Кроме того, в угоду последним тенденциям к 2013 году свет увидит электрическая версия автомобильчика. Из новомодных систем в качестве опции для городской машинки предлагается City Emergency Braking — на скоростях ниже 30 км/ч она включает лазерные радары, которые отслеживают дорожную ситуацию и в случае возникновения опасности может сама затормозить автомобиль.

Интерьер серийного автомобиля оказался далёк от концептуального. Выполненный в корпоративной стилистике марки, он ничем не удивляет. Среди бонусов — развлекательная система фирмы Navigon.

Производство компактной модели Volkswagen up! будет развёрнуто на заводе компании в Словакии. После премьеры на домашних автосмотринах новинка поступит в продажу к европейским дилерам. Автомобиль будет предлагаться в трёх комплектациях: базовая take up!, на ступеньку выше — move up! и топовая high up!. По предварительной информации, в Германии за сити-кар придётся заплатить минимум 8950 евро.

История

Прежде место компактного городского автомобиля в линейке концерна Volkswagen занимал хэтчбек Lupo. Модель поступила в продажу в 1998 году. По сути, сити-кар являлся перелицованной версией трёхдверки SEAT Arosa. Моторная гамма предлагалась довольно обширная: литровый двигатель мощностью 50 л.с., а также 1.4 (от 60 до 105 «лошадок»). Кроме того, покупателям предлагались и дизельные варианты 1.4 TDI и 1.7 SDI. В 2000 году появилась также и «заряженная» модификация малютки — Lupo 1.6 GTI (125 л.с.). В 2005 году производство модели было свёрнуто. Идеологическим преемником сити-кара стал хэтчбек Volkswagen Fox, разработанный бразильским подразделением концерна и продающийся только на рынках Латинской Америки.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...