Концерн Volkswagen возобновит производство кабриолета Golf

Анастасия Королькова, . Фото: Volkswagen

Со сложенным верхом новый кабриолет Volkswagen Golf выглядит гармоничней своих одноклассников с жёсткой крышей.

Немцы уже выпускали Volkswagen Golf в кузове кабриолет. Было это давно, и автомобиль без крыши имел тряпичный «капюшон». Потом от этой идеи отказались и выпустили на рынок Eos — кабриолет с жёстким верхом, построенный на базе Гольфа. Однако двухдверку лишили знакомого всем имени. Может, это стало одной из причин непопулярности машины. Рестайлинговые кабриолеты к нам вообще решили не привозить. Вернувшись к истокам, в Женеве компания из Вольфсбурга представит открытую версию Гольфа, который может окончательно вытеснить Eos из модельного ряда.

Внешне кабриолет Golf практически всё перенял от последнего поколения хэтчбека. Правда, силуэт у новинки более стремительный, чем у обычной трёхдверки. Всё благодаря большему углу наклона лобового стекла, а также удлинённой корме. Задняя светодиодная оптика досталась кабриолету от «заряженного» хэтчбека Volkswagen Golf GTI.

Тканевый «капюшон» прячется в багажник всего за 9,5 с. Объём багажника при сложенной крыше составляет 250 л.

На выбор покупателя шесть вариантов моторов. Четыре бензиновых объёмом от 1,2 л до двух (мощность от 105 до 210 л.с.). И два дизеля: первый объёмом 1,6 л (105 л.с.), второй — двухлитровый, выдающий 140 л.с. Трансмиссии в зависимости от двигателя пяти- или шестиступенчатая «механика» либо «робот» DSG.

Интерьер открытого Гольфа — точь-в-точь как у хэтчбека.

Несмотря на то что официальная премьера состоится только на следующей неделе, немецкие цены уже оглашены. Кабриолет Golf «в базе» стоит 23 625 евро. Даже самые простые комплектации включают в себя подушки безопасности для передних и задних пассажиров (в том числе коленные), автоматически выстреливающую дугу безопасности и ESP. Ценовая политика, правда, не очень ясна, ведь за 25 тысяч евро в Германии уже можно купить «открывашку» Audi A3.

История

Первое поколение хэтчбека VW Golf, автомобиля, которому было суждено стать легендой, увидело свет в 1974 году. Спустя шесть лет (в 1980) была выпущена и открытая версия машины. Кабриолет выпускался вплоть до появления Golf III — до 1993 года. Это связано с тем, что, когда свет увидело второе поколение Гольфа, версии без крыши не было, поэтому производство кабриолета на базе первого поколения продолжалось.

В начале 1994 года был представлен новый кабриолет VW Golf на базе третьего поколения хэтчбека. Он выпускался вплоть до 2001-го, претерпев лишь незначительный рестайлинг в 1999-м. Этот открытый Golf стал последним для компании из Вольфсбурга кабриолетом с мягким верхом, все последующие не имели кузова кабриолет.

Немцы не могли оставить без внимания клиентов, любящих езду без крыши. В 2005 году был официально представлен купе-кабриолет с жёстким верхом VW Eos. В прошлом году был показан рестайлинговый Eos.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...