Volkswagen Touran сделали похожим на его старшего брата

Роберт Есенов,

Компактвэн Volkswagen Touran в версии BlueMotion TDI — один из самых экономичных автомобилей в классе. Расход топлива в смешанном цикле — 4,6 л/100 км.

В России модель Volkswagen Touran ажиотажа не вызвала: за последние шесть лет на нашем рынке купили 4293 такие машины. Капля в океане европейских продаж — 1,13 миллиона единиц, 50% сегмента компактвэнов в Старом Свете! И немцы не собираются сбавлять обороты: представлен автомобиль второго поколения.

Дизайн — типично фольксвагеновский. Вроде бы новинка, но первое впечатление — просто фейслифтинг, хоть и продуманный. Теперь Touran живо напоминает недавно показанный Sharan:передком и кормой, вздёрнутой подоконной линией, вагонообразным силуэтом. А внутри по умолчанию — семь мест и вместительное багажное отделение (если сложить два задних кресла, то его объём будет равен 695 л, а если «убрать в пол» все сиденья, кроме передних двух, то 1913 л).

Самый слабенький бензиновый Volkswagen Touran (1.2 TSI, 105 л.с.), оснащённый системой start/stop, потребляет в смешанном цикле 5,9 л горючего на 100 км. Уровень выбросов CO2 — 139 г/км.

Обновлена линейка двигателей. В неё входят бензиновые турбомоторы TSI с с непосредственным впрыском. Их объём — 1,2 и 1,4 л, мощность первого составляет 105 л.с., а у второго две степени форсировки — на 140 и 170 сил. С младшей «четвёркой» в паре трудится шестиступенчатая «механика», а версиям 1.4 TSI положен ещё и семидиапазонный «робот» DSG — на 140-сильную его поставят за доплату, а у 170-сильной он в «базе».

В интерьере — старая архитектура с новой фурнитурой. Кстати, если сиденья второго и третьего рядов не сложить, а вынуть, то объём «трюма» составит 1989 л.

Турбодизелей предлагают две штуки, но каждый в двух вариантах. Агрегат 1.6 TDI выдаёт 90 или 105 л.с., а двухлитровый мотор — 140 или 170. В зависимости от силового агрегата компактвэн могут снабдить шестиступенчатой ручной коробкой или роботизированной либо с шестью, либо с семью передачами.

Информации о габаритах пока нет, но не стоит сомневаться в том, что как минимум общая длина и длина колёсной базы увеличились.

Компактвэн Volkswagen Touran новой генерации, получивший ещё и невиданное для него оборудование (к примеру, адаптивную головную оптику), дебютировал на мотор-шоу в Лейпциге. Заказы европейские дилеры начнут принимать в сентябре, но машины получат только в октябре. Цены пока под грифом «Совершенно секретно».

Комментариев пока нет
Поделиться
Лайкнуть
Отправить
Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...