Volkswagen › На тропу войны скоро выйдет осовремененный Volkswagen Sharan

Роберт Есенов,

Автомобиль со 140-сильным турбодизелем является одним из самых экономичных среди себе подобных: в смешанном цикле расход топлива не превышает 5,5 л/100 км. Разумеется, не обошлось без системы start/stop.

Устаревшая внешность, немолодые бензиновые и дизельные двигатели и коробки передач... Несмотря на всё это, минивэн Volkswagen Sharan до сих пор продавался неплохо. Всего же за 15 лет на заводе в Португалии было сделано около 600 тысяч экземпляров модели. А с появлением машины второй генерации конкурентам, видимо, будет ещё труднее.

Внешность немцы выдержали в духе времени. Но главное, Volkswagen Sharan стал заметно больше. Длина увеличилась на 22 см (до 4,85 м), ширина — на 9,2 см (до 1,9 м). Колёсная база вытянулась на 7,5 см, и теперь в ней 2,92 м. Только в высоте новинка уступает предшественнику 1,2 см: её рост — 1,72 м.

В своём классе немецкий автомобиль — один из самых солидных. Ближе остальных к Шарану подобрались два минивэна — Ford Galaxy и Renault Grand Espace. У первого «автобуса» от носа до хвоста 4,82 м, а между осями — 2850 мм. Второй побольше: общая длина — 4,86 м, длина колёсной базы — 2868 мм.

В базовой комплектации — семь подушек безопасности, ESP, кондиционер, аудиосистема с CD-проигрывателем и четырьмя динамиками. Салон по умолчанию с пятью сиденьями, исполнения с шести- и семиместной компоновкой несколько дороже. Кстати, кресла второго ряда перемещаются вперёд-назад в пределах 160 мм.

Выгодно отличается машина от большинства конкурентов и набором моторов. На Sharan отныне ставят современные двигатели — два бензиновых TSI мощностью 150 и 200 сил и два турбодизельных TDI, выдающих 140 и 170 «лошадей». Коробка передач — механическая или роботизированная DSG. Больше никаких «автоматов».

В случае с пятиместной конфигурацией объём багажника составляет 711 л при загрузке по нижнюю кромку бокового стекла и 1167 л при загрузке по крышу. Если же сложить кресла второго ряда, то высвободится однокомнатная квартира — 2297 л.

Минивэн переднеприводный, но для него по-прежнему можно будет заказать полноприводную трансмиссию 4Motion, трансформация салона (вплоть до семи посадочных мест), по словам немцев, серьёзно оптимизирована. В списке оборудования появились биксеноновые фары с автоматическим контролем пучка света, система помощи при парковке с «автопилотом», панорамная стеклянная крыша, адаптивное шасси DCC и аудиосистема Dynaudio.

На Volkswagen Sharan в исполнении Highline ставят 17-дюймовые литые диски.

Однако что-то нам подсказывает, что за всё это придётся хорошенько заплатить. Цены пока не объявлены, но большой кузов, мощные моторы и технологические вкусности не оставляют надежд на демпинг. В любом случае Volkswagen скоро раскроет карты: заказы начнут принимать во второй половине весны.

История

Минивэн Volkswagen Sharan первого поколения, как и его братья-близнецы Seat Alhambra и Ford Galaxy, был поставлен на конвейер завода AutoEuropa в Португалии пятнадцать лет назад. Немецкий концерн продавал Sharan в Европе, Латинской Америке, Южной Африке и в ряде азиатских стран. На модель ставили следующие бензиновые агрегаты: наддувный мотор 1.8 Т (150 л.с.), атмосферную «четвёрку» 2.0 (115), V-образную «шестёрку» 2.8 (174 и 204). Дизелей было два — 1.9 TDI (90-150) и 2.0 TDI (140). Серьёзный рестайлинг, в ходе которого машине подновили внешность и интерьер, компания осуществила в 2000 году.

Комментариев пока нет
Поделиться
Лайкнуть
Отправить
Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...