Volkswagen › В Женеве Volkswagen покажет новый «заряженный» хэтчбек Polo GTI

Сергей Удачин,

Максималка компактного хот-хэтча — без малого 230 км/ч, что на 16 км/ч больше, чем у предшественника, и лишь на 10 км/ч меньше, чем у Гольфа GTI.

Ровно через две недели, 4 марта, на международном мотор-шоу в Швейцарии автоконцерн VW выкатит на свой стенд «горячую» версию городского хэтчбека Polo пятого поколения. Автомобилю с тремя заветными красными буквами на шильдике выделили силовой агрегат, которым вооружён его импульсивный испанский «брат» Seat Ibiza Cupra.

Завоевать звание самого мощного Polo в истории линейки, полученное предыдущим «джи-ти-аем» за турбомотор 1.8 (150 л.с.), «спортсмену» поможет 180-сильный двигатель 1.4 TSI (250 Н•м) с комбинированным наддувом. Составляющий ему пару семиступенчатый «робот» DSG с двумя сцеплениями позволит разгонять автомобильчик массой 1184 кг до сотни всего за 6,9 с — уровень 210-сильного Гольфа GTI. Даже «донору» Ibiza Cupra требуется на это 7,5 с.

Благодаря современному наддувному двигателю Polo GTI будет обладать не только достойной динамикой и поразительной мощью, но и завидной экономичностью и экологичностью. Заявленный производителем расход топлива в смешанном цикле составит 5 л/100 км, а выбросы CO2 — 139 г/км.

Не только новым двигателем готовится брать нас Polo GTI. Козырей у него в достатке: электронная блокировка дифференциала XDS, спортивные пружины и амортизаторы, уменьшающие клиренс на 15 мм, а также 17-дюймовые легкосплавные диски совсем как у старшей модели Golf GTI, с проглядывающими сквозь спицы красными тормозными суппортами.

Интерьер «заряженного» хэтчбека — классика жанра: усечённый снизу руль, спортивные сиденья, алюминиевые педали, логотипы GTI, красный цвет в контрастной прострочке на креслах и баранке, а также в окантовке чёрных велюровых ковриков.

Также у модели характерные для линейки хот-хэтчей накладки на пороги плюс новые бамперы: передний — с большим воздухозаборником и опциональными светодиодными фонарями, задний — с широким диффузором. Ну и, конечно, никуда без фирменной красной окантовки чёрной фальшрадиаторной решётки и шильдиков GTI. В салоны европейских дилеров марки новинка поступит летом. Цены и спецификации будут объявлены накануне старта продаж. О России, как обычно, ни слова.

Комментариев пока нет
Поделиться
Лайкнуть
Отправить
Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...