Volkswagen › Концерн Volkswagen рассказал о своём новом среднеразмерном пикапе Amarok

Сергей Удачин,

Амарок — это огромный кровожадный волк в мифологии живущих в Северной Канаде и Гренландии инуитов. А в языках романской группы, на которых говорят жители стран, являющихся основными рынками сбыта модели, Бразилии и Аргентины, название это звучит примерно как выражение «Он любит камни».

Производство нового пикапа стартует в следующем году на заводе Pacheco в Буэнос-Айресе. Машина грузоподъёмностью одна тонна станет не только четвёртым представителем линейки малых коммерческих автомобилей Фольксвагена, но и первым среднеразмерным пикапом немецкой марки.

Поначалу модель, построенная на раме лестничного типа, будет предлагаться только с удлинённой четырёхдверной кабиной — double cab. Двухдверный вариант — single cab — поступит в продажу не раньше первой половины 2011 года. Amarok обещает стать самым большим пикапом, поставляемым в нашу страну: его длина составляет 5,25 м, а это больше, чем у продаваемого в России Форда Рейнджера (5,08 м) и даже чем у модели на базе уазовского Патриота (5,20 м). Случись Третья мировая, после войны именно на таких обстоятельных авто с наибольшим удовольствием будут раскатывать по обезлюдевшим городам и пустым трассам редкие выжившие.

Грузовой отсек немецкого пикапа может по праву называться самым вместительным в классе. При длине 1555 мм, ширине 1620 мм и расстоянии между нишами колёсных арок 1222 мм в него свободно помещается стандартный европоддон. Погрузочная высота — 525 мм.

Под капотом нового пикапа разместится одна из двух турбодизельных «четвёрок» объёмом 2 л. Первая, с двойным наддувом, развивающая 163 л.с. (400 Н•м при 1500 об/мин), будет доступна сразу. Вторую, 122-сильную (340 Н•м при 2000 об/мин) и снабжённую нагнетателем с изменяемой геометрией, начнут ставить не раньше лета 2010 года. Оба мотора выбрасывают в атмосферу менее 200 г CO2 на километр и на редкость экономны.

Пикап с подключаемым полным приводом в среднем потребляет от 7,6 до 7,8 л дизтоплива на 100 км. А значит, на полном баке (80 л) Amarok способен преодолеть свыше 1000 км.

Модель оснащается тремя различными приводами — в зависимости от того, куда её будут поставлять: либо постоянным полным, либо подключаемым полным, либо задним (базовым). Крутящий момент в схеме 4Motion со всеми ведущими колёсами делится дифференциалом Torsen между передней и задней осями в пропорции 40 : 60. С любой трансмиссией в качестве опции может устанавливаться блокируемый задний дифференциал.

Интерьер топовой комплектации Highline вы распознаете по хромированным дверным ручкам, блоку климат-контроля, а также по обтянутым натуральной кожей рулю, рукояткам КПП и ручника.

Для пикапа сделают три различные комплектации. Спартанскую базовую будет легко узнать по некрашеным чёрным бамперам, корпусам зеркал и дверным ручкам, а также по 16-дюймовым стальным дискам. Средний уровень оснащения Trendline — это в том числе электроприводы стёкол и зеркал, CD-магнитола, кондиционер и литые диски. А топовое исполнение Highline будет означать отделку интерьера хромом и кожей, а также наличие климат-контроля.

Если бы не оформленный в фирменном стиле передок и не большая эмблема VW на заднем откидном борту кузова, новый Amarok затерялся бы среди подобных ему современных пикапов зарубежного производства, обладающих типовой и, в общем-то, заурядной внешностью.

На рынки Южной Америки, Южной Африки и Австралии, для которых в первую очередь и предназначена новая модель, Amarok поступит в 2010-м. Ориентировочно грядущей весной продажи пикапа начнутся в Южной Америке, а уже во второй половине года модель появится в остальных странах, включая Россию.

Комментариев пока нет
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.


Комментарии

Загружаем комментарии...