Концепт Volkswagen Scirocco Studie R выродился в серийный автомобиль

Volkswagen scirocco. Приглядитесь к хэтчбеку Volkswagen Scirocco  R. Нет ощущения, что в трёхдверке живёт дух спорткара Audi R8? Хотя бы в передке.
Роберт Есенов, . Фото: Volkswagen

Приглядитесь к хэтчбеку Volkswagen Scirocco  R. Нет ощущения, что в трёхдверке живёт дух спорткара Audi R8? Хотя бы в передке.

Итальянцы называют звучным словом scirocco сильный тёплый южный ветер, налетающий на их берега из пустынь Северной Африки и Аравийского полуострова. Похожую характеристику имеет хэтчбек Volkswagen Scirocco: турбокомпрессор его 200-сильного мотора 2.0 TSI тоже пышет жаром.

А если хочется чего-нибудь погорячее? Для страждущих немцы в 2008 году сделали концепт Scirocco Studie R с 270-сильной «четвёркой» 2.0 и полным приводом. Горячо? О да. И вот наконец-то фольксвагеновцы представили на суд общественности серийный автомобиль Scirocco R.

По сравнению с 200-сильным Фольксвагеном Scirocco у «эрки» более жёсткие пружины, перенастроены амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости. Тормозная система тоже оригинальная — с 345-миллиметровыми дисками спереди и 310-миллиметровыми сзади.

Но, дойдя до стадии конвейерного производства, концепт недосчитался кое-каких интересных решений. К примеру, вместо полноприводной трансмиссии «немцу» достался привод на переднюю ось, пусть и сдобренный электронной блокировкой XDS.

У Scirocco R интерьер собран из элементов салона Гольфа «шестого» поколения: руль, блок климат-контроля и мультимедийного комплекса.

В базовой комплектации — шестиступенчатая «механика». За доплату предлагается «робот» DSG, с которым «эрка» берёт сотню за 6,4 с. Последний Golf GTI, оснащённый такой же коробкой, выполняет это упражнение за 6,9 с.

Хорошо, что хотя бы её не пожалели. Ведь под капотом скрывается двухлитровый двигатель от предыдущего Гольфа GTI, выдающий 265 «лошадей» и 350 ньютон-метров. Такой Scirocco без проблем обгонит даже новый «джи-ти-ай»: первая сотня — за 6,5 с (против 7,2), максималка — 250 км/ч (против 238).

Снаряжённая масса «эрки» с «механикой» составляет 1333 кг. Это всего на 12 кг больше, чем у 200-сильного хэтчбека с аналогичной коробкой. Между тем Scirocco R с «роботом» DSG весит 1353 кг.

Подогреть своё тщеславие «горячим» хэтчбеком Scirocco R все желающие смогут в начале осени 2009 года. Вернее, все желающие европейцы. А американцы пусть ищут жара в родной Калифорнии: официально Scirocco R в США поставлять не будут.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...