Volkswagen начал новую беспроигрышную партию в Golf

Volkswagen golf. Volkswagen Golf VI — не доработанный «пятый» Гольф, как предполагалось ранее, а совершенно новый автомобиль.
Кирилл Иванов, . Фото: Volkswagen

Volkswagen Golf VI — не доработанный «пятый» Гольф, как предполагалось ранее, а совершенно новый автомобиль.

Надежда наша, что шестое поколение самого главного Фольксвагена будет больше похоже на Scirocco, не оправдалась. Как видно на первых официальных фотографиях, Golf так и остался бюргером.

Лишь спереди европейский бестселлер напоминает Scirocco, а сзади — это уже Touareg. Интерьер — и вовсе некий прохладный усреднённый образ народного автомобиля. Но разве не по такому же принципу создавался нынешний Golf? Разве безликая внешность помешала ему разойтись многомиллионным тиражом? Новую машину уже не назовёшь обмылком: линии заострились, бока втянулись. Смотрится. Но этого ли ждали поклонники Гольфа? Думается, этого.

В профиль новый Golf выглядит намного динамичнее — во многом благодаря опущенной линии крыши.

Первая информация скупа. С момента запуска в серию в октябре для Гольфа будут предлагаться четыре бензиновых двигателя: безнаддувные мощностью 80 л.с. и 102 л.с., а также турбомоторы семейства 1.4 TSI — 122 л.с. и 160 л.с. Можем предположить, что первые два двигателя — знакомые нам «четвёрки» 1.4 и 1.6. Не уточняя рабочих объёмов, немцы утверждают, что двигатели стали до 28% экономичнее прежних и удовлетворяют нормам Евро-5.

Интерьер выполнен в стиле седана Passat CC. Приборная панель обзавелась двумя глубокими колодцами спидометра и тахометра.

Значительное снижение расхода топлива во многом достигнуто благодаря повсеместному использованию коробки DSG. Она заменила на «шестом» Гольфе классический «автомат» и будет предлагаться для всех моторов, за исключением базовых — как и прежде, в двух вариантах: шести- и семиступенчатом.

Для дизельных двигателей немцы обозначили только общие границы: от 90 до 170 л.с. При этом первое время в продаже будут доступны лишь двухлитровые варианты (110 л.с. и 140 л.с.). Новые более экономичные турбодизели — с системой впрыска сommon rail и балансирными валами.

Помимо новых силовых агрегатов «шестой» Golf разжился адаптивной подвеской с системой Adaptive Chassis Control, которая, в зависимости от условий движения, способна изменять алгоритм работы амортизаторов и электроусилителя руля. А также такими полезными вещами, как контроль дистанции до впередиидущего автомобиля и помощь при парковке.

Всё это, а также модернизированная система стабилизации и семь подушек безопасности, включая подушку для коленей водителя, будет доступно уже в базовой комплектации с ценой от 16 500 евро. Это всего лишь на 200 евро дороже самого доступного «пятого» Гольфа в Европе.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...