Volkswagen показал публике экологичный Golf

Volkswagen golf,Volkswagen golf hybrid,Volkswagen concept. Для того чтобы максимально сократить потери и повысить экономичность гибридного Гольфа, создатели несколько снизили массу и довели до ума подкапотную и «придонную» аэродинамику.
Виталий Кабышев, . Фото Volkswagen

Для того чтобы максимально сократить потери и повысить экономичность гибридного Гольфа, создатели несколько снизили массу и довели до ума подкапотную и «придонную» аэродинамику.

На Женевский автосалон Фольксваген привёз немало новинок. Но самая полезная для окружающей среды, пожалуй, концептуальная дизель-гибридная версия Golf TDI. Думаете, под капотом у «Экогольфа» нет мускулов? Ошибаетесь!

Несмотря на то что рабочий объём скромненького, притулившегося в моторном отсеке трёхцилиндрового турбодизеля TDI составляет всего 1,2 литра, он развивает в максимуме 75 лошадиных сил и выдаёт 179 ньютон-метров крутящего момента. Мало, скажете? Ничуть. Ведь дизелёк совмещён с довольно мощным мотором-генератором, прибавляющим дополнительные 27 «лошадей» и немалую тягу в 140 «ньютонов».

220-вольтные никель-металлогидридные аккумуляторные батареи ёмкостью 1,4 кВт/ч весят всего 45 килограммов. Располагаются они в задней части автомобиля.

Чтобы снизить сопротивление набегающему потоку воздуха, колёсные диски Гольфа оснастили специальными кольцевыми колпаками. Интересно, как это скажется на работе тормозов в «боевых» режимах?

Весь поток мощности, развиваемый «пламенным сердцем», переваривается «потрохами» фирменного семиступенчатого «робота» DSG и отправляется на асфальт через колёса передней оси. Но это только при интенсивных разгонах. На низких скоростях Гольф передвигается исключительно под электротягой, а на высоких, если речь идёт о размеренном перемещении, — только под действием дизельного двигателя.

Солярки гибридный Гольф переводит очень немного: на стокилометровый бросок гибрид просит всего 2,83 литра. А по экологической части концепт и вовсе удивляет: благодаря доведённому до идеала процессу смесеобразования, небольшой массе и доработанной аэродинамике на один километр пробега автомобиль выбрасывает 89 граммов углекислого газа. Кстати, этот результат — следствие инжиниринга. Мотор-генератор поставляет электричество, работая не только от двигателя внутреннего сгорания, но и от колёс — во время движения накатом. Когда такой Гольф появится в серии, немцы, кажется, сами не знают.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Каталог машин


Комментарии

Загружаем комментарии...