Volkswagen возрождает спортивное купе Scirocco

Volkswagen iroc. Да, концепт-кар IROC — это прототип нового спорткупе Scirocco, о чём недвусмысленно намекает надпись на номерном знаке.
Влад Клепач, . Фото Volkswagen

Да, концепт-кар IROC — это прототип нового спорткупе Scirocco, о чём недвусмысленно намекает надпись на номерном знаке.

Спортивные модели Volkswagen возвращаются, и на этот раз — это не шутка. Теперь, помимо «заряженных» Гольфов и Поло, у компании наконец-то появится автомобиль, спортивный не только внутри, но и снаружи. Речь о купе Volkswagen Scirocco. О том, что компания собирается возродить свою «Ferrari для бедных», известно уже давно, но теперь мы наконец-то узнали, как она выглядит — точно так же, как новый концепт-кар Volkswagen IROC.

Да уж, по сравнению с серийными машинами компании, IROC выглядит мощно. В его внешности нет строгости Touareg, пафоса Passat или «обмыленности» Golf. Зато в нём есть спортивная злость и очень много стиля. Огромная шестиугольная «пасть» решётки радиатора, по размерам легко «уделывающая» даже Audi, хищные фары, «накачанные» крылья и бока. И яркий цвет viperngrün metallic, «зелёная гадюка» — тот же, каким красили Scirocco первого поколения тридцать лет назад. Особенно хорошо он выглядит вместе с контрастирующе-чёрными карбоновыми вставками. А они тут везде — на крыше, бамперах, порогах. И 19-дюймовые колёса, обутые в резину шириной 235 мм — тоже «в тон». А чтобы понять, как будет выглядеть серийная машина, достаточно убрать карбоновые вставки и сделать колёса на пару дюймов поменьше.

Внешность IROC — это настоящий прорыв для Volkswagen. IROC не только красив, но и очень оригинален.

Правда, в отличие от своего великого предка, IROC — это всё же не купе. Это… это… сложно сказать что это. Вроде бы просто небольшой (4240мм) трёхдверный хэтчбэк, но уж больно спортивно он выглядит. Зато длинная крыша позволила разместить в салоне полноценные два ряда сидений и довольно солидный багажник объёмом 300 литров.

Пока неизвестно, будет ли у серийной машины похожий интерьер, или же внутри она будет повторять остальные модели компании.

В салоне продолжается тема экстерьера. Здесь тоже куча ярко-зелёных и карбоновых вставок, а кожа на руле и сиденьях прострочена зелёными нитками. В плане дизайна интерьер напоминает последние концепты Volkswagen. Например, похожие дефлекторы обдува мы уже видели на Concept A, да и формы в целом тоже указывают на новую волну дизайна Volkswagen. Подсветка приборов осталась синей, но вот оттенок слегка изменился. А сами приборы — и просто до неузнаваемости — теперь это два глубоких «колодца» с информационными экранами внутри, и небольшой дисплей по центру. Спортивный стиль! Точно так же на недюжинные возможности автомобиля намекают спортивные сиденья с пятиточечными ремнями безопасности.

Динамичный облик IROC соответствует его характеру.

А возможности, надо сказать, у IROC неплохие. На него поставили самое последнее оружие концерна Volkswagen — 1,4-литровый двигатель TSI с двумя компрессорами. Турбина отвечает за «подхват» на верхах, а приводной нагнетатель обеспечивает тягу «снизу», практически избавляя мотор от турбоямы. Такой мотор, в 170-сильном варианте, уже ставится на Golf GT, а на IROC его форсировали до 205 л.с.! Коробка передач — естественно, преселективная DSG с двумя сцеплениями и шестью передачами. Причём на серийном Scirocco будут моторы и помощнее — например, тот же 250-сильный 3.2 FSI.

Так что конкурентам есть о чём волноваться — эта гадюка ещё как кусается. А если машина ещё и стоить будет разумных денег, то им придётся совсем несладко. Гадюка укусит рынок через год-полтора. Сколько она будет стоить, пока непонятно (хотя, по слухам, базовая версия с передним приводом и двигателем TSI будет стоит от $25-28 тысяч), а вот противоядия от её просто-таки гипнотизирующей внешности не существует.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...