Volkswagen › Скоро сойдут с конвейера первые Volkswagen Polo GTI нового поколения

Кирилл Иванов,

Самый мощный за всю историю Volkswagen этот Polo GTI можно смело назвать ещё и самым симпатичным.

Совсем скоро Volkswagen запустит в серию новый Polo GTI, мировая премьера которого состоялась ещё в октябре 2005 года на токийском автосалоне. Новый GTI будет уже пятой по счёту генерацией модели. Первая появилась в далёком 1986 году и не носила шильдика GTI. Именовалась она проще — Polo G40. Публика франкфуртского автосалона, где был показан G40, забилась в экстазе от маленькой «горячей» машинки.

Ещё бы, ведь её 1,3-литровый мотор выдавал 115 лошадиных сил и катапультировал автомобиль к отметке 100 км/ч всего за 9 секунд. Разогнаться на суперкомпактном Polo G40 можно было аж до 195 км/ч. Сейчас этот автомобиль считается классикой и раритетом.

Что можно подумать, увидев перед собой такую корму? Блондинка, чья-то мама… Но очаровательное женское лицо за рулём вы не увидите. Скорее всего, это будет максимально сосредоточенный любитель пошустрить.

Но вернёмся в наши дни. Новый Polo GTI будет самым мощным Polo за всю историю компании Volkswagen. Раньше этот титул носил GTI предыдущего поколения, выжимавший из своего 1,6-литрового движка 125 «лошадок».

125 — тоже мне количество! 1,8-литровый турбомотор нового Polo GTI щеголяет мощностью в 150 лошадиных сил (при 5800 об/мин). И позволяет достигать рубежа в 100 км/ч уже через 8,2 секунды после старта. Да и максимальная скорость возросла до 214 километров в час. Вот это неплохо, совсем неплохо! Несмотря на достаточно высокую мощность (для компактного автомобиля) вам не придётся часто делать «пит-стопы» для дозаправки — средний расход топлива составляет 7,5 литров на 100 километров пробега.

Четырёхцилиндровый турбомотор мощностью 150 сил отлично подходит этому маленькому и лёгкому автомобилю.

Мощный и экономичный — это хорошо, а управляется-то он как? Создатели обещают, что управляется новый Polo GTI так же хорошо, как они умеют обещать. В сравнении с обычным Polo, GTI ниже на 15 миллиметров — это плюс. Подвеска типа McPherson под стать характеру, имеет спортивные настройки, а 16-дюймовая низкопрофильная резина отлично держит дорогу. Всего этого должно хватить для получения удовольствия от вождения.

В салоне отчётливо порслеживаются спортивные нотки.

Получая это удовольствие, следует помнить о безопасности. Притормаживать на узких городских улицах вам помогут дисковые тормоза (кстати, на передних колёсах они ещё и вентилируемые). Для пущей уверенности в своей сохранности в стандартное оснащение включили фронтальные и боковые подушки безопасности, системы ESP, TSC и EDL (электронная блокировка дифференциала).

Мощный, экономичный, управляемый и безопасный — это очень хорошо, а внешне он как? Внешних отличий от обычных Polo очень мало. Решётка радиатора, задний спойлер, 16-е колёса специального дизайна и сдвоенные патрубки выхлопной системы, обильно покрытые хромом — вот почти всё, что может выдать в нём спортивное нутро. Ну, конечно, как можно было забыть про главное! Буквально на каждом квадратном сантиметре встречается шильдик GTI. Видимо, их как семена перед посевом разбрасывал передовой колхозник.

Владелец Polo GTI ни на секунду не забудет, что он едет не на «гражданской» малолитражке.

Есть во внешности и ещё один эксклюзивный момент. Volkswagen ограничил количество предлагаемых вариантов окраски до трёх цветов. Вот они: красный, серебристый и чёрный. Может быть, появятся ещё два цвета — какие, правда, не ясно.

Итог: самый мощный, самый управляемый, самый безопасный, самый экономичный и самый симпатичный среди всех Polo GTI. Цена всей этой красоты пока держится в секрете даже для европейских покупателей, о России вообще придётся промолчать. Появление Polo GTI у нас откладывается на неопределённый и, скорее всего, бесконечный срок.

Комментариев пока нет
Поделиться
Лайкнуть
Отправить
Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...