Volkswagen › Volkswagen поднимает и украшает Polo

Кирилл Аврорин,

Volkswagen Crosspolo стал выглядеть более задиристо, и теперь даже слегка напоминает внедорожник. Но кроме повышенного клиренса, технических изменений в нём нет.

Свой новый маленький кроссовер Volkswagen активно позиционирует как машину для спортсменов и в целом активных людей. Так что если вы дня прожить не можете без штанги, или хотя бы просто приличия ради носите клубную карточку престижного фитнеса — присмотритесь к ярко-оранжевому и жизнеутверждающему CrossPolo.

Стройный кузов обновлённого хэтчбэка в нижней части окаймлён неокрашенным пластиком, призванным сделать незаметными лёгкие повреждения и царапины. Для разных альпинистов и лыжников, места тренировки которых зачастую удалены от дорог общего пользования, клиренс был увеличен на заметные 32 мм.

По замыслу маркетологов Volkswagen, CrossPolo отлично подойдёт людям, ведущим активный образ жизни.

Спортивность дизайна подчёркивается многочисленными алюминиевыми вставками, как внутри, так и снаружи. Даже обшивка сидений, повторяющая яркие цвета кузова, местами выполнена в виде сетки, не несущей, впрочем, никакой функциональной нагрузки. Для перевозки велосипедов, сноубордов и прочего габаритного инвентаря пригодятся багажные дуги на крыше.

Отличный пример того, как при помощи ярких цветов и необычных материалов отделки можно сделать угрюмый интерьер Polo весёлым и «живым».

Вопрос в другом: достаточно ли будет бесстрашным экстремалам сравнительно тихоходного 100-сильного 1,4-литрового бензинового двигателя, являющимся топовым вариантом для CrossPolo?

Вполне логично было бы, к примеру, оснастить новинку 1,6 или даже 2-литровым агрегатом из тех, что трудятся в «жгучих» версиях Golf. Но Volkswagen решила пока остановиться на увеличенном клиренсе и лёгком стайлинге симпатичного хэтчбэка.

Комментариев пока нет
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.


Комментарии

Загружаем комментарии...