Volkswagen › Volkswagen представил в Женеве самый экономичный Polo

Кирилл Иванов,

Volkswagen Polo BlueMotion с его незначительным расходом поможет сохранить мировые запасы горючего.

Многие, покупая автомобиль, в последнюю очередь думают о расходе топлива. Главное, чтобы машинка была красивой, не ломалась и быстро ездила. Но цены на топливо растут как грибы после дождя. Стало быть, пора задуматься о таком немаловажном факторе, как экономичность двигателя.

Volkswagen не только обращает внимание покупателей на этот показатель, но и активно работает в данном направлении. Подтверждение словам — недавно показанный концепт Eco-racer и представленный в Женеве Volkswagen Polo BlueMotion.

Оснащённый трёхцилиндровым турбодизелем объёмом 1,4 литра, мощностью 80 лошадиных сил, Polo BlueMotion расходует всего 3,8 литра топлива на 100 километров. Средняя цена дизтоплива по Москве на конец февраля составляла 16,5 рублей, а на AИ-95 — 18,5 рублей и это далеко не «красная» цена. Простой пример экономии: расстояние от Москвы до Санкт-Петербурга, передвигаясь на Polo BlueMotion, вы преодолеете, потратив около 26 литров горючего (в деньгах это примерно 430 рублей). Такая же поездка на Хаммере, например, обойдётся на порядок дороже — примерно 4 тысячи. Рублей. Разница налицо, правда?

Задний спойлер улучшает аэродинамические показатели, да и просто придаёт автомобилю более спортивный вид.

Экономичность двигателя совсем не означает, что автомобиль едет как трамвай. 12,8 секунды до «сотни» и максимальная скорость 176 километров в час — вполне достойные показатели. Автоматической коробки передач нет, зато есть пятиступенчатая «механика».

Внешне от обычных Polo BlueMotion отличается иным оформлением фальшрадиаторной решётки и наличием переднего и задних спойлеров, с помощью которых удалось довести коэффициент обтекаемости (Cw) до 0,30. Внутри вы обнаружите интересную обивку кресел, названную «Popcorn».

Обивка сидений идентична цвету автомобиля. Других заметных отличий от остальных представителей семейства Polo в оформлении интерьера нет.

В базовой комплектации, помимо вышеупомянутого аэродинамического обвеса, вы получите ABS, электро-гидравлический усилитель руля, фронтальные подушки безопасности, 14-дюймовые колёсные диски специального дизайна, мультифункциональный дисплей и даже электростеклоподъёмники. Кузов только трёхдверный. Цвет можно выбрать любой, при условии, что он будет голубым.

Появилось желание заполучить себе экономичный автомобиль со спортивными повадками? Тогда летом 2006 года вперёд, в Европу! На завод в Испанию или к европейским дилерам, так как в Россию данная машинка поставляться не будет.

Комментариев пока нет
Поделиться
Лайкнуть
Отправить
Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...