Uaz patriot,Uaz patriot sport. Патриот Спорт вышел на рынок в 2010 году, но его серийный выпуск был прекращён уже в декабре из-за низкого спроса. Вместо задуманных 900 машин в месяц менее чем за год было собрано всего около 3000 штук.

Внедорожник УАЗ Патриот Спорт сможет вернуться на конвейер

Леонид Попов, . Фото: УАЗ

Патриот Спорт вышел на рынок в 2010 году, но его серийный выпуск был прекращён уже в декабре из-за низкого спроса. Вместо задуманных 900 машин в месяц менее чем за год было собрано всего около 3000 штук.

Компания УАЗ задумалась о возвращении в строй экзотический модели УАЗ Патриот Спорт (уазовцы также использовали написание Патриот Sport и Patriot Sport). Это была укороченная версия Патриота, продававшаяся на 70 000–90 000 рублей дешевле стандартной. Из-за уменьшенной базы и длины салон на втором ряду был теснее обычного, багажник также пострадал. Взамен была улучшена геометрическая проходимость (изменились углы въезда, съезда, рампы, свесы). Теперь УАЗ запустил опрос в своих соцсетях: «Была бы такая модель востребована сегодня?».

Патриот Спорт укорочен на 360 мм (база 2400 мм вместо 2760). Модель использовала два разных мотора 2.7 (на 112 и 128 сил) и пятиступенчатую «механику». По замыслу завода, адресовалась такая облегчённая вариация Патриота молодёжи.

С момента появления Спорта сам Патриот пережил целую цепочку обновлений. Точнее, каждый год внедрялись крупные или малые изменения: поэтапно модернизировались интерьер, раздатка, внешний дизайн, обивка и уплотнители, снова салон (уже второй раз), системы безопасности, добавлялись разные опции (например, задний дифференциал с электронной блокировкой). Поменялся каркас пола, улучшились электронные системы и мультимедийный комплекс, мосты, подвеска, поменялся двигатель (сейчас 2.7 на 150 сил и 235 Н•м). До конвейера добрался долгожданный «автомат», а на горизонте замаячил 180-сильный турбомотор.

Коротенький Спорт был неказистым из-за пропорций, зато на бездорожье обставлял своего собрата со стандартной базой. При этом на втором ряду остались дверцы, хотя и маленькие.

Поскольку разработку нового поколения, полностью нового Патриота, УАЗ приостановил, расширение числа версий нынешнего может оказаться интересным ходом для привлечения внимания. Особенно если бы укороченный вариант Спорт, как и раньше, был дешевле стандартного. Нынешний Патриот, напомним, стоит от 1 034 000 рублей. Получилась бы куда более современная по внешности и салону альтернатива Хантеру.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Каталог машин


Комментарии

Загружаем комментарии...