Toyota и Subaru решили поменяться своими инженерами

Влад Клепач, . Фото Subaru

Вряд ли даже с приходом инженеров Toyota Subaru откажется от своей компоновки с продольно расположенным «оппозитником» и системой симметричного полного привода.

Именно так — теперь на Subaru будут работать 100—150 инженеров ведущего японского производителя. Который, в свою очередь, позаимствует у «плеяд» столько же. После того, как Toyota прикупила солидную долю акций Subaru, было решено устроить для инженеров своеобразный «обмен опытом».

Означает ли это, что в скором времени мы увидим Subaru Prius или Toyota Corolla WRX STI? Вряд ли. Компания Toyota не планирует создавать себе имидж производителя спортивных автомобилей и не хочет делать из Subaru «пенсионерско-хозяйские» машины. Но вот своими секретами они обязательно поделятся. Ведь Subaru умеет делать автомобили, которые замечательно едут, а Toyota — машины, которые отлично продаются. А вот если это совместить...

Речь идёт, в основном, о том, что Toyota поможет Subaru снизить стоимость производства и поделится гибридными технологиями. А Subaru, со своей стороны, раскроет тайны турбостроения и симметричного полного привода. А пока на американском заводе Subaru уже вовсю собираются седаны Camry — ещё одна часть сотрудничества между японскими компаниями.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...