Toyota mirai,Lexus ls. Чтобы поставить на Lexus LS силовую установку от Mirai (на фото), её придётся модифицировать, ведь Тойоту изначально строили как водородную, а «конвертация» существующего седана — та ещё задачка.

Toyota, Lexus › Водородная Toyota обратит в свою веру флагманский Lexus

Константин Болотов,

Чтобы поставить на Lexus LS силовую установку от Mirai (на фото), её придётся модифицировать, ведь Тойоту изначально строили как водородную, а «конвертация» существующего седана — та ещё задачка.

С выходом в свет водородного седана Toyota Mirai публика принялась гадать, что будет дальше. Разумно ожидать версии моделей на топливных элементах в линейке не только Тойоты, но и Лексуса. Вот только каких автомобилей это коснётся? Австралийское издание Motoring со ссылкой на собственных инсайдеров сообщает — первой «жертвой водородизации» будет не абы что, а флагман японской премиум-марки Lexus LS, чья модификация на топливных элементах LS FCEV станет самым дорогим Лексусом в истории. И случится это в 2017 году.

По сообщениям японских СМИ, на Тойоту Mirai собрано больше двухсот предварительных заказов, и спрос достаточен. Компания потратит 20 млрд иен ($166 млн), чтобы выйти на ежегодную производственную мощность 700 машин (в 2015-м) и около 2000 штук в дальнейшем. Расчёт по продажам до конца 2015-го примерно такой: 400 автомобилей — в Японии, 200 или 300 — в США. С 2016-го — реализация 50–100 единиц в Европе ежегодно. При идеальном раскладе к 2020-му Toyota будет на мировом рынке обменивать на деньги 50 000 водородных седанов.

Устрашающие воздухозаборники появились на морде Mirai не по прихоти дизайнеров. Лексусу придётся сделать пластическую операцию и установить подобные воздуховоды. Есть надежда, впрочем, что LS станет не таким страшным, ведь, по идее, он должен привлечь тех, кого отпугнула своим видом водородная Toyota.

Масса Лексуса LS FCEV превысит две тонны, но будет меньше, чем у нынешнего гибрида LS 600h на пару сотен кило. Мощность топливных элементов предположительно составит 150 кВт. Их блок, видимо, расположится под передними сиденьями, а водородные баки разместятся под вторым рядом кресел и под задней полкой. Якобы Lexus LS FCEV сможет проехать без дозаправки 239 миль (384 км), что на 100 км меньше, чем у Тойоты. Однако это всё догадки. Подождём официальных данных.

Вам нравится идея сделать водородным именно флагманский Lexus?

  • Да, всё правильно
  • Можно и так
  • Нет, на водороде лучше построить новую модель
  • Нет, топливные элементы — это тупик
Комментарии 45
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.


Комментарии

Загружаем комментарии...