Спорткар Toyota GR Supra не первый раз обретает особое издание. Последним примером была Jarama Racetrack, адресованная Европе. Но, несмотря на название в честь гоночной трассы, доработки в машине были чисто косметические. Северной Америке повезло больше: представленное только для неё исполнение GR Supra A91-CF Edition отличилось новым углепластиковым аэродинамическим обвесом (на что намекают буквы CF — carbon fiber).
Помимо аэродинамического комплекта машина щеголяет оригинальными матово-чёрными коваными 19-дюймовыми колёсными дисками, красными тормозными суппортами с серебристым логотипом Toyota Supra. Цвет кузова можно выбрать из трёх вариантов: матовый серый Phantom, белый Absolute Zero White и жёлтый Nitro Yellow. Основано издание A91-CF на старшей версии Супры с рядной турбошестёркой 3.0 (387 л.с., 499 Н•м), восьмиступенчатым «автоматом», подрулевыми переключателями передач, адаптивной спортивной подвеской, активным задним дифференциалом и тормозами Brembo. Такой спорткар набирает 60 миль/ч (97 км/ч) за 3,9 с.
Внутри A91-CF покупатели увидят красно-чёрный интерьер из кожи и алькантары с красной прострочкой, спортивные педали, углепластиковые декоративные панели, кожаный спортивный руль, мультимедийную систему с экраном на 8,8 дюйма, Apple CarPlay, SiriusXM, навигацией, аудиосистему JBL (500 Вт, 12 динамиков). Предусмотрено немало опций, среди которых можно отметить динамический радарный круиз-контроль, работающий во всём диапазоне скоростей. Цены на A91-CF будут объявлены позднее, а в продажу машина поступит осенью. И главное: тираж издания составит всего 600 штук, и это самая эксклюзивная на данный момент версия «пятой» Супры.