Toyota gt86. Купе обзавелось новыми амортизаторами и пружинами, которые призваны улучшить его управляемость. Кроме того, появился гоночный режим, позволяющий разом отключить все электронные системы.

В Европе в продажу поступило обновлённое купе Toyota GT86

Анастасия Королькова, . Фото: Toyota

Купе обзавелось новыми амортизаторами и пружинами, которые призваны улучшить его управляемость. Кроме того, появился гоночный режим, позволяющий разом отключить все электронные системы.

Рестайлинговое купе Toyota GT86 было показано ещё в марте, но тогда обновление коснулось только двухдверок, предназначенных для США. Теперь обнародован прайс-лист и снимки машин в европейской спецификации. Такие же могли бы получить и мы, но модель GT86 выведена с российского рынка. Причина — низкие продажи (за четыре года куплено всего 400 экземпляров) и необходимость установки системы ЭРА-ГЛОНАСС.

Производитель предложил несколько новых по дизайну вариантов колёсных дисков.

В салоне — усовершенствованная мультимедийная система с улучшенным сенсорным экраном и навигацией, другая приборная панель и новый руль. Вместо вставок под углепластик — алькантара.

Купе GT86 для Европы преобразилось так же, как и американская версия. От дореформенного этот автомобиль отличается бамперами, спойлером и сплиттером, решёткой радиатора, светодиодными фарами и фонарями. Мотор никаких изменений не претерпел — двухлитровый двигатель, как и прежде, выдаёт 200 л.с. Агрегатироваться он может как с «механикой», так и с шестидиапазонным «автоматом». Купе стоит от 32 390 евро (за дорестайлинговое просили минимум 28 950 евро).

Было–стало

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...