Toyota gt86. Купе обзавелось новыми амортизаторами и пружинами, которые призваны улучшить его управляемость. Кроме того, появился гоночный режим, позволяющий разом отключить все электронные системы.

В Европе в продажу поступило обновлённое купе Toyota GT86

Анастасия Королькова, . Фото: Toyota

Купе обзавелось новыми амортизаторами и пружинами, которые призваны улучшить его управляемость. Кроме того, появился гоночный режим, позволяющий разом отключить все электронные системы.

Рестайлинговое купе Toyota GT86 было показано ещё в марте, но тогда обновление коснулось только двухдверок, предназначенных для США. Теперь обнародован прайс-лист и снимки машин в европейской спецификации. Такие же могли бы получить и мы, но модель GT86 выведена с российского рынка. Причина — низкие продажи (за четыре года куплено всего 400 экземпляров) и необходимость установки системы ЭРА-ГЛОНАСС.

Производитель предложил несколько новых по дизайну вариантов колёсных дисков.

В салоне — усовершенствованная мультимедийная система с улучшенным сенсорным экраном и навигацией, другая приборная панель и новый руль. Вместо вставок под углепластик — алькантара.

Купе GT86 для Европы преобразилось так же, как и американская версия. От дореформенного этот автомобиль отличается бамперами, спойлером и сплиттером, решёткой радиатора, светодиодными фарами и фонарями. Мотор никаких изменений не претерпел — двухлитровый двигатель, как и прежде, выдаёт 200 л.с. Агрегатироваться он может как с «механикой», так и с шестидиапазонным «автоматом». Купе стоит от 32 390 евро (за дорестайлинговое просили минимум 28 950 евро).

Было–стало

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...