Toyota 4runner. Цены на Тойоту 4Runner 2014 модельного года не объявлены, но они едва ли будут сильно отличаться от тех, что были на дорестайлинговой машине (от $31 490 до 38 955). Старт продаж намечен на осень 2013-го.

Модель Toyota 4Runner больше изменилась внешне, чем технически

Роберт Есенов,

Цены на Тойоту 4Runner 2014 модельного года не объявлены, но они едва ли будут сильно отличаться от тех, что были на дорестайлинговой машине (от $31 490 до 38 955). Старт продаж намечен на осень 2013-го.

В России внедорожник Toyota Land Cruiser 200 — верх брутальности в рамках модельной гаммы японской компании. Но в США расклад иной. Только посмотрите на модель FJ Cruiser! А как вам грубоватый на вид внедорожник 4Runner? Недоброе выражение лица, дутые колёсные арки, внушительный силуэт — на таком только в ралли-рейд и отправляться. А после обновления пятидверка Toyota 4Runner внешне стала ещё брутальнее, ещё грубее, хотя и дружелюбнее к покупателям по части интерьера и оснащения.

Если версии SR5 и Trail по умолчанию оснащены 17-дюймовыми литыми дисками (на фотографии), то модификация Limited красуется 20-дюймовыми катками.

Больше всего изменений спереди — новая линзованная оптика, серьёзно переделанный бампер, изменённая решётка радиатора. Сзади появились фонари с иной конфигурацией секций и новый бампер с накладкой «под металл». Без внимания не остался и салон, который по-прежнему может быть пяти- или семиместным. Японцы переделали приборную панель, избавившись от трёх колодцев, подретушировали центральную консоль, сменили глянцевые накладки на панели и дверях, повысили качество материалов отделки. Вдобавок создатели пересмотрели фиксированные комплектации, сделав их чуть богаче.

Диван второго ряда, разделённый в соотношении 40/20/40 и регулируемый по углу наклона спинки (четыре ступени, до 16 градусов), является стандартным оборудованием, а вот третий ряд сидений доступен только исполнениям SR5 и Limited. Только в наиболее дорогой комплектации Limited есть двухзонный климат-контроль, кожаная отделка сидений, комплекс с навигацией и аудиосистемой JBL, бесключевой доступ в салон и функция запуска мотора кнопкой.

Объём багажного отделения при сложенных сиденьях второго и третьего рядов составляет 2514 л (загрузка по крышу).

Техника не изменилась. Рамный внедорожник сохранил независимую подвеску (двухрычажку спереди и многорычажку сзади), три типа привода (задний, жёстко подключаемый полный и постоянный полный с блокировкой межосевого и заднего дифференциалов), массу внедорожной электроники, включая систему Multi-Terrain Select, меняющую алгоритм работы агрегатов и трансмиссии в зависимости от дорожного покрытия, технологию KDSS, «распускающую» стабилизаторы, круиз-контроль Crawl Control, позволяющий двигаться со скоростью до 5 км/ч. Силовой агрегат у модели 4Runner прежний — тандем мотора V6 4.0 (270 л.с., 377 Н•м) и пятиступенчатого «автомата».

В городской среде задне- и полноприводные модификации выпивают по 13,8 л топлива на 100 км, а на шоссе — по 10,2 и 10,7 л на 100 км соответственно.

Клиентам в США предложат три модификации внедорожника — SR5, Trail и Limited. Базовый 4Runner может быть задне- или полноприводным, остальные — только с приводом на обе оси (с подключаемым или постоянным в зависимости от версии). Изначально автомобили оснащаются восемью подушками безопасности (включая коленные для водителя и переднего пассажира), системой стабилизации, кондиционером, мультимедийным комплексом с аудиосистемой, поддерживающей формат MP3, USB-интерфейс и протокол Bluetooth, и камерой заднего вида, 17-дюймовыми литыми дисками.

В видеоролике 4Runner ездит по асфальтированному покрытию, но и вне дорог ему есть, чем похвастаться.

Было — стало

Комментарии
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...