Toyota highlander. Компания-производитель называет внешний вид нового Хайлендера утончённым и динамичным. Так ли это — судить вам.

Кроссовер Toyota Highlander стал восьмиместным

Леонид Попов, . Фото: Toyota

Компания-производитель называет внешний вид нового Хайлендера утончённым и динамичным. Так ли это — судить вам.

Дебют нового паркетника Toyota Highlander в Нью-Йорке состоялся. И первое, на что обращаешь внимание, — экстерьер. Прежнее поколение было лишено вычурных деталей, но зато и устраивало многих. Теперь же можно легко предсказать, что потенциальные покупатели разделятся на два лагеря: тех, кто будет просто в восторге, и тех, кто только из-за спорной внешности откажется от выбора этой модели. А вот тем, для кого внешность — не самое главное, будет намного интереснее узнать, что же изменилось в машине внутри.

Хайлендер третьего поколения, по уверениям авторов модели, создавался с учётом пожеланий владельцев прежней версии, а также по результатам опросов целевой аудитории данного сегмента в целом. Полагаем, это больше относится к наполнению модели, а не к внешности.
Фирма Toyota подчёркивает, что владельцы текущей модели хотели бы получить больше «воздуха» для пассажиров и багажа. И искомой прибавки удалось достичь без сильного роста внешних размеров, просто за счёт более продуманного распределения пространства и ряда придумок. Например, тут появились весьма вместительная длинная полочка в недрах передней панели и широченный поворотный центральный подлокотник с боксом аж на 24,5 литра.

Интерьерщики уделили особое внимание отработке поверхностей тех деталей, с которыми водитель контактирует постоянно (в частности, это рулевое колесо и рукоятка КПП), добавив очень мягкие на ощупь (по уверению фирмы) материалы. Полочка на передней панели даёт доступ к разъёмам USB, AUX, и тут же имеется розетка на 12 вольт. В комбинации приборов появился дисплей на 4,2 дюйма, а на консоли — сенсорный экран мультимедийной и навигационной системы на 8 дюймов.

Новые для модели функции безопасности включают мониторинг слепых зон и систему предупреждения о покидании полосы, автоматический контроль дальнего света. Динамический круиз-контроль и восемь подушек безопасности «в базе» дополняют картину.

Подвески у паркетника были изменены. Передняя (стойки MacPherson) конструктивно осталась прежней, но была перенастроена, а вот сзади теперь вместо прежнего Макферсона водружена конструкция на двойных поперечных рычагах. Эта замена должна способствовать выполнению ещё одного пожелания постоянных клиентов — улучшению управляемости кроссовера.

Как приятный бонус, принципиальное изменение задней подвески позволило расширить пространство в салоне на третьем ряду более чем на десять сантиметров! И теперь на галёрке три места, а не два, а общая вместимость модели, таким образом, выросла до восьми.

Модель Highlander будет предлагаться с передним и полным приводом, появится тут и система Dynamic Torque Control, гибко перераспределяющая тягу между осями не только из соображений лучшей проходимости, но и устойчивости и управляемости на шоссе. Двигателей заявлено два: «четвёрка» 2.7 и известный агрегат 3.5 V6. С последним может сочетаться новый «автомат» на шесть ступеней. Также в гамме останется гибридная версия. Добавим, что в продажу новинка поступит в начале следующего года.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...