Toyota prius. Недавний концепт Toyota NS4 представители компании называли прообразом будущих гибридов как в плане стиля, так и техники. Из особенностей шоу-кара отметим уменьшенные размер и вес электрических компонентов, очень развитую мультимедиа-систему и широкий набор электронных средств безопасности.

Следующий гибрид Toyota Prius обзаведётся полным приводом

Леонид Попов, . Фото: Toyota. Иллюстрация: Holiday Auto

Недавний концепт Toyota NS4 представители компании называли прообразом будущих гибридов как в плане стиля, так и техники. Из особенностей шоу-кара отметим уменьшенные размер и вес электрических компонентов, очень развитую мультимедиа-систему и широкий набор электронных средств безопасности.

Инсайдерская информация в очередной раз позволила журналистам заглянуть на кухню Тойоты, где готовится пятидверка Toyota Prius нового поколения. Грядущий автомобиль будет создан на новой платформе C, которая позволит ему сбросить 70 кг веса. В сокращении массы легковушке помогут не только новый кузов, но и новые электромотор и инвертор, которые окажутся компактнее и легче предыдущих при большей мощности.

Инсайдеры поведали, что у нового Приуса капот будет ниже, чем у предшественника, а передняя стойка сместится назад. Как всё это приблизительно может выглядеть, показывает этот рисунок. Кстати, машина будет просторнее, и багажник вырастет почти до 500 л (сейчас 445).

ДВС у гибрида останется прежний, на 1,8 л, но он будет модернизирован. Главная же перемена в начинке — это полный привод. За вращение задней оси в Приусе будет отвечать отдельный электромотор, как, к примеру, сделано на гибридном универсале Peugeot 508 RXH. Такую систему (e-4WD) получат как обычный вариант Приуса, так и версия plug-in, заряжаемая от сети. Основное назначение добавочного мотора — улучшение поведения машины на скользкой, например заснеженной, дороге. Система эта будет работать до скорости 60 км/ч.

Вопреки ранним предположениям две модификации сохранят различие в типе батарей. Базовый хэтч Prius останется верен никель-металл-гидридным аккумуляторам, а исполнение plug-in, как и сейчас, будет полагаться на литиево-ионные. Наконец, по информации тойотовского инженера, все перемены вкупе приведут к сокращению среднего расхода в смешанном тестовом цикле у базовой модели более чем на 20% (с нынешних 3,9 до 3,1 л/100 км). Выбросы CO2 сократятся до 70 г/км. При этом модель станет динамичнее.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...