Toyota land cruiser. По умолчанию внедорожник комплектуется четырёхпоршневыми тормозами на обеих осях и полноприводной трансмиссией с центральным дифференциалом Torsen, распределяющим тягу в обычных условиях в соотношении 40:60.

Представлен обновлённый Toyota Land Cruiser 200 для Европы

Роберт Есенов, . Фото: Toyota

По умолчанию внедорожник комплектуется четырёхпоршневыми тормозами на обеих осях и полноприводной трансмиссией с центральным дифференциалом Torsen, распределяющим тягу в обычных условиях в соотношении 40:60.

В конце 2011 года японцы преподнесли любителям брутальных внедорожников подарок — показали обновлённый вариант модели Toyota Land Cruiser 200. Но тогда публика увидела машину для японского рынка, а сейчас представители Тойоты выдали на суд общественности рестайлинговый автомобиль, который будут поставлять на рынки европейских стран и России. Внешние изменения у обеих версий одинаковые — подретушированные головная и тыльная оптика, переделанные бамперы и колёсные диски свежего дизайна. А вот по технической части ситуация иная.

В Японии модернизированный внедорожник Toyota Land Cruiser 200 будет продаваться с одним-единственным мотором — бензиновым «атмосферником» V8 4.6 (318 л.с., 460 Н•м), который сменил под капотом аналогичный восьмицилиндровый агрегат рабочим объёмом 4,7 л (288 сил и 445 Н•м). Но в Старом Свете таких двигателей не будет вовсе. Зато будет атмосферная «восьмёрка» от внедорожника Lexus LX 570. Двигатель рабочим объёмом 5,7 л, оснащённый фазовращателями на впуске и выпуске и двухступенчатым впускным трактом, модернизировали — он теперь развивает 381 «лошадь» и 544 ньютон-метра вместо 367 и 530 соответственно.

На новые алюминиевые диски надеты шины размерностью 285/60 R18.

В пресс-релизе нет информации о битурбодизеле V8 4.5 D-4D. Выпасть из моторной линейки он не мог по той причине, что большая часть покупателей выбирает модификации именно с дизельным двигателем. И если даже отдача «восьмёрки» не изменилась (288 сил и 615 Н•м), то инженеры как минимум довели соответствие агрегата до экологических норм Евро-5. Доподлинно известно, что из обоймы выпал пятиступенчатый «автомат», которым комплектовался вариант с бензиновым мотором. Вместо него — шестидиапазонный аналог, как у модификаций с битурбодизелем.

У обновлённых машин базовая комплектация богаче, чем у дореформенных автомобилей. В стандартный список входят такие вещи, как ксеноновые лампы ближнего света, датчик дождя, подогрев сидений второго ряда, мультимедийный комплекс Entune с аудиосистемой JBL, навигацией, жёстким диском, камерой заднего вида и развлекательной системой для задних пассажиров с DVD-проигрывателем и мониторами. Десять подушек безопасности также присутствуют по умолчанию.

Ни схематически, ни по настройке подвеска не претерпела изменений: спереди установлены двойные поперечные рычаги со стабилизатором устойчивости, сзади — неразрезной мост с тягой Панара и стабилизатором. Система KDSS по-прежнему способна размыкать стабилизаторы с помощью гидроцилиндров. А вот технология Crawl Control, «внедорожный» круиз-контроль, работает отныне в паре с технологической новинкой — системой Multi-Terrain Select, аналогом которой оснащаются модели Land Rover. У тойотовской версии «помощника» пять режимов — «Камни», «Грязь», «Песок», «Снег» и «Ухабы». Японский вариант уже продаётся, но о датах начала продаж машины в европейской спецификации информации пока нет.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...