Тойотовцы перевели хэтчбек Auris на гибридный привод

Кирилл Иванов, . Фото: Toyota

Внешне гибридный Auris отличается от обычного диодной светотехникой и бамперами. А ещё инженеры Тойоты серьёзно поработали над аэродинамикой, и теперь коэффициент лобового сопротивления равен 0,28.

Силовая установка Hybrid Synergy Drive — штандарт фирмы Toyota. И ведь ей есть чем гордиться: продажи легендарного гибридного хэтчбека Prius очень высоки. Но почему бы не опробовать успешную схему и на других моделях, так сказать, подогнать её под разные рынки? На днях HDS достался хэтчбеку Auris, внешность которого привычнее европейцам, нежели концептуальный облик Приуса.

Прототип по имени Toyota Auris HSD Full Hybrid покажут нам во Франкфурте. Но смотреть можно только на кузов, вся техника у автомобиля от Приуса. В движение его приводят бензиновый двигатель объёмом 1,8 л и мощностью 98 л.с., работающий по циклу Аткинсона, и 80-сильный электромотор. Коробка — бесступенчатый вариатор.

Сотню гибридный Auris набирает меньше чем за 10 с. Схожая разгонная динамика у версии с обычным бензиновым мотором 1.6 и «механикой».

Продажи серийной версии гибридного Ауриса стартуют во второй половине 2010 года и поначалу ограничатся европейским рынком. Доберётся ли Auris Hybrid до России, неизвестно. Нам и Prius не торопятся поставлять: японцы до сих пор изучают целесообразность затеи.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...