Toyota привезла в Россию новые модификации Ауриса

Кирилл Иванов,

Самая быстрая версия хэтчбека Auris — та, что с двигателем 1.8 и «механикой». Разгон до сотни у неё занимает 9,5 с, максимальная скорость — 200 км/ч.

Пока многие по-прежнему горячо обсуждают российские цены на обновлённый Ярис, из стана Тойоты пришло очередное известие. В России стартовали продажи хэтчбека Auris с новыми коробками передач и моторами. Механическая и роботизированная КПП получили шестую ступень, а использовавшиеся до того моторы уступили место более мощным и менее прожорливым.

Отныне базовый Auris оснащается 101-сильным (132 Н•м) двигателем объёмом 1,33 л — таким же, как у обновлённого Яриса. Мотор заменил старую 97-сильную «четвёрку» 1.4. Стоит такая машинка 710 тысяч рублей — примерно на семь тысяч больше, чем старая. Но коробка одна — механическая, и точка.

Никаких внешних изменений в Аурисе с новыми моторами можно не искать. Заметим, что цвет металлик выливается в дополнительные 10 тысяч рублей.

Комплектация тоже одна, называется «Элеганс» и включает АБС+EBD, семь подушек безопасности, центральный замок, кондиционер, электростеклоподъёмники, подогрев передних сидений, мультируль, противотуманки и MP3-аудиосистему с шестью динамиками.

Базовый Auris с двигателем 1.33 — не самая шустрая машина в классе. Первую сотню набирает за 13,1 с, зато средний расход топлива в смешанном цикле — всего 5,9 с.

Версия с другим новым мотором объёмом 1,6 л и мощностью 132 л.с., пришедшим на смену прежнему 124-сильному, обойдётся на 104 500 рублей дороже. Роботизированная коробка доступна только в комплектациях «Элеганс Плюс» (848 тысяч рублей) и «Престиж» (896 тысяч). Первая от базового исполнения отличается присутствием легкосплавных колёсных дисков и двухзонного климат-контроля, а вторая — наличием круиз-контроля, электрохромного зеркала, датчиков дождя и света, а также системы доступа без ключа и запуска мотора кнопкой.

Вне зависимости от комплектации салон будет тканевым.

Особняком стоит модификация со 147-сильным мотором 1.8. Столь мощного Ауриса в России и вовсе не было. Теперь — есть: снабжается только «механикой», поставляется исключительно в исполнении «Элеганс Плюс» и продаётся за 860 500 рублей. Цены вполне разумные: за Peugeot 308 в схожих комплектациях просят примерно столько же, ну а любимая россиянами Mazda3 и того дороже.

Комментарии
Поделиться
Лайкнуть
Отправить
Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...