Тойотовский сухопутный крейсер получил новый бензиновый мотор

Роберт Есенов, . Фото: Toyota

Тойотовцы не сообщают, откуда взялся мотор V8 4.6, но мы предполагаем, что это дефорсированный вариант «восьмёрки», которая ставится на Lexus GS 460 и Lexus LS 460.

В классе полноразмерных внедорожников моторы мощностью более 300 сил не редкость. А вот на европейском рынке у крупного «японца» Toyota Land Cruiser 200 под капотом может быть максимум 288 сил — именно столько выдаёт модернизированный V8 4.7. Но уже через пару недель заслуженный агрегат уступит место двигателю посовременнее.

На внедорожник будет устанавливаться «восьмёрка» 4.6, развивающая 320 «лошадей» и 460 Н•м вместо 288 сил и 445 ньютон-метров у нынешнего мотора. Если верить японцам, машины с таким «сердцем» не только быстрей, но и экономичней. Не в последнюю очередь благодаря тому, что новый двигатель трудится в паре с шестиступенчатым «автоматом», а не с пятидиапазонным.

Интересно, догонит ли по динамике версия с новым бензиновым мотором модификацию с турбодизелем? Сейчас 235-сильный дизельный Cruiser берёт сотню на шесть десятых секунды быстрее 288-сильного автомобиля.

Продажи Крузеров, оснащённых «непосредственной» «восьмёркой», начнутся 6 мая, но не спешите радоваться: первое время они будут доступны только жителям Японии. А вот когда в других странах появятся машины с новой «восьмёркой» — вопрос очень интересный.

Комментарии
Поделиться
Лайкнуть
Отправить
Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...