Toyota › Toyota перевела Highlander на четыре цилиндра

Кирилл Иванов,

По расходу топлива Highlander с «четвёркой» оказался золотой серединой между прожорливым V6 3.5 и гибридной модификацией.

Забота об экономии топлива привела американский рынок к тому, что теперь под капотами больших внедорожников вместо двигателей V6 и V8 размещают четырёхцилиндровые моторы. Например, Toyota оперативно отреагировала на изменившуюся конъюнктуру: с 2009 модельного года её Highlander первым получит новую бензиновую «четвёрку» объёмом 2,7 л с отдачей 187 л.с. и 244 Н•м.

Японцы заявляют, что новый двигатель с системой VVT-i — прекрасная альтернатива любящим поесть «шестёркам». Мотор расходует всего 10,7 л на сотню в смешанном цикле и 8,7 — на трассе. При этом новый шестиступенчатый «автомат» позволяет Хайлэндеру достичь 97 км/ч за вполне приличные 9,7 с.

Базовой с новым мотором будет переднеприводная модификация. Но за доплату можно заказать и полноприводную трансмиссию.

Однако новый двигатель не замещает какой-то из старых доступных Хайлэндеру моторов, а лишь расширяет ассортимент. В строю остались и прежняя 270-сильная «шестёрка» объёмом 3,5 л, и гибридная модификация с двигателем V6 3.3 той же мощности.

В Россию Highlander возят только «серые» дилеры, так что если кому-то захочется поучаствовать в этом празднике экономии, препятствий быть не должно. По крайней мере пока — российское представительство Тойоты ещё не включилось в судебную гонку за исключительными правами продавать автомобили марки на территории страны.

Комментариев пока нет
Поделиться
Лайкнуть
Отправить
Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...