Японцы представили европейскую версию хэтчбека Toyota Yaris

Toyota yaris. На выбор покупателя 15- и 16-дюймовые колёсные диски. Для хэтчбека Toyota Yaris предлагается палитра из десяти цветов для окраски кузова, включающая два совершенно новых оттенка.
Анастасия Королькова, . Фото: Toyota

На выбор покупателя 15- и 16-дюймовые колёсные диски. Для хэтчбека Toyota Yaris предлагается палитра из десяти цветов для окраски кузова, включающая два совершенно новых оттенка.

Полгода назад японцы представили пятидверку Toyota Yaris. Правда, тогда свету была явлена праворульная машина, предназначенная для местного рынка. Сомнений в том, что вскоре появится и европейская версия, не было, ведь компактный автомобильчик — локомотив продаж производителя в Старом Свете. За 2010 год было реализовано 164 154 хэтчбека. В компании Toyota томить долго не стали и презентовали европейскую спецификацию модели Yaris, правда, пока тоже только в пятидверном кузове.

Внешних отличий от японской версии никаких. Многие черты автомобиль унаследовал от компактвэна Toyota Verso-S. Третье поколение получило более агрессивный и спортивный по сравнению с предшественником экстерьер. Молодёжный внешний вид, по задумке создателей, должен привлечь внимание юных покупателей. Габариты те же, что и у японца, — 3885 мм длина, 1695 ширина и 1510 мм высота.

Пятидверка с дизельным мотором под капотом до 100 км/ч разгоняется за 10,8 секунды. Максимальная скорость составляет 175 км/ч, а средний расход топлива равняется 3,9 л на 100 км пути. Выбросы CO2 — 103 г/100 км.

А вот моторная гамма европейского Яриса отличается от азиатского. До Старого Света не добрался самый мощный полуторалитровый бензиновый двигатель мощностью 108 л.с. Европейцам предложат самый экономичный трёхцилиндровый мотор объёмом 1 л (69 л.с.) и более мощный четырёхцилиндровый 1.3, выдающий 94 силы. Помимо этого будет и дизельный вариант — это двигатель 1.4 мощностью 90 л.с. (205 Н•м).

В интерьере европейской модификации никаких отличий от японской. Разве что руль с левой стороны. То же ощущение большего пространства, а также более дорогих материалов, использованных в отделке. Стеклянная крыша — опция.

Производство малолитражки Toyota Yaris третьей генерации уже началось на заводе компании в Валансьене. Первой с конвейера предприятия сошла белая трёхдверка, оснащённая двигателем 1.0. На европейском рынке цены на модель начинаются с 10 990 евро, а топовая комплектация обойдётся в 20 690 евро. Покупатели получат первые машины уже в октябре. В России ожидать появления хэтчбека Yaris не стоит, в представительстве нас заверили, что завозить новое поколение к нам не планируют.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...