Модель гольф-класса Toyota Corolla вновь была переосмыслена

Toyota corolla. Продавать «обновленца» в Европе тойотовцы начнут в мае. Когда машина появится у российских дилеров и как рестайлинг изменит её цену, пока неясно.
Сергей Удачин, . Фото: Toyota

Продавать «обновленца» в Европе тойотовцы начнут в мае. Когда машина появится у российских дилеров и как рестайлинг изменит её цену, пока неясно.

Поступивший в продажу ранней осенью 2009 года седан Corolla с новым мотором и классическим «автоматом» вместо дёрганого «робота», похоже, был отвлекающим манёвром перед комплексным усовершенствованием модели. Это ясно по тому, как выглядит рестайлинговый хэтчбек Auris, показанный японцами месяц спустя.

Седан 2010 модельного года имеет более солидную фальшрадиаторную решётку и головную оптику с намёком на тойотовский флагман Camry. У машины переделанный передний бампер с расширенным воздухозаборником и вытянутыми по вертикали нишами противотуманок, а также изменённой формы боковые зеркала со встроенными поворотниками и новые 16-дюймовые легкосплавные диски.

Сзади кроме бампера изменились фонари и крышка багажника — ниша номерного знака теперь прикрыта длинной полосой хромированного козырька. Цветов окраски кузова восемь, включая два новых — синий и красный «металлик».

В салоне преобразований меньше: новый руль, по-спортивному усечённый снизу, белая подсветка приборного щитка (была янтарная), интерьер теперь — либо светло-, либо тёмно-серый. Также японцы обещают качественно улучшенные материалы отделки, и в частности алькантару на сиденьях.

Седан теперь оснащается автоматически затемняемым зеркалом заднего вида со встроенным дисплеем (диагональ 3,3 дюйма), передающим картинку с камеры заднего вида. Также добавилась функция дистанционного открытия багажника с ключа.

Что до силовых агрегатов, то машина по-прежнему будет снабжаться бензиновыми моторами 1.33 Dual VVT-i (101 л.с.) и 1.6 Valvematic (124 л.с.) и двумя дизелями — 1.4 и 2.0 серии D-4D. Последние два к нам в Россию традиционно не поставляются. Как и раньше, двигатели агрегатируются с механической и автоматической трансмиссией. Все моторы — и в том числе благодаря системе start/stop — соответствуют экологическим нормам Евро-5. Например, выброс CO2 в атмосферу у дизеля 1.4 составляет 125 г/км, а у 1.33 чуть больше — 133 г/км.

Было — стало

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...