На смотре в Чикаго выставили обновлённый седан Toyota Avalon

Toyota avalon. Ревизия затронула не только внешность и двигатель: подвеска перенастроена ради улучшения соотношения «управляемость — комфортабельность», а рулю, по словам японцев, добавили информативности.
Роберт Есенов, . Фото: Toyota

Ревизия затронула не только внешность и двигатель: подвеска перенастроена ради улучшения соотношения «управляемость — комфортабельность», а рулю, по словам японцев, добавили информативности.

Красивым именем Авалон (лат. «яблочный остров») называется остров в мифологии кельтов. В глазах россиян Avalon тоже своего рода миф, ибо полноразмерный седан компании Toyota официально у нас никогда не продавался. А вот для янки машина как родная: с 1995 года в Штатах она разошлась в количестве 1 026 110 экземпляров. Сейчас американцам предлагают модель третьего поколения, которая прошла плановое обновление.

Главные преобразования — внешние. Новая облитая хромом фальшрадиаторная решётка, фамильная головная оптика, переделанные бамперы, боковые зеркала со встроенными поворотниками, подретушированные фонари с диодными полосками — изменений достаточно. Но, в сущности оставшись солидным, красавцем Avalon так и не стал. А вот интерьер, наоборот, утратил благообразность: общий козырёк приборной панели и центральной консоли исчез — дизайнеры отдали предпочтение привычной архитектуре.

В базовой комплектации на Avalon ставят 17-дюймовые легкосплавные диски.

С техникой возились меньше. Переднеприводный Avalon по-прежнему оснащается 268-сильным мотором V6 3.5 (336 Н•м). Однако благодаря улучшенной системе регулировки открытия клапанов на впуске и выпуске седан теперь потребляет в смешанном цикле на 200 миллилитров бензина меньше (10,2 л/100 км). А в пару к «шестёрке», как и раньше, ставится одна-единственная коробка передач — шестиступенчатый «автомат».

Стандартное оснащение богатое: семь подушек безопасности, система стабилизации, двухзонный климат-контроль, кожаный салон, водительское сиденье с электрорегулировками, люк. Кстати, японцы подчёркивают, что у модернизированных машин — заново спроектированный узел педали газа.

Рестайлинговые машины, также получившие дополнительное оснащение, будут иметь два варианта исполнения вместо трёх нынешних. Завод в Джорджтауне (штат Кентукки) вот-вот начнёт выпуск Авалона 2011 модельного года, а продажи стартуют грядущей весной. Цены пока не объявлены, но нет сомнений, что они будут привлекательны. Сейчас за пятиметровый седан просят от $27 945 до $35 285. Для сравнения: на американском рынке Audi A3 оценивается минимум в $27 200.

Было — стало

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...