Скоро начнёт свой марафон Toyota 4Runner пятого поколения

Роберт Есенов, . Фото: Toyota

Самую навороченную версию 4Runner Limited выдают здоровенные 20-дюймовые алюминиевые диски. Покупатели обделены возможностью выбирать мотор и тип трансмиссии — только V6 4.0 и постоянный привод на все колёса.

Внедорожник Toyota 4Runner — атлет выносливый. Японцы представляют пятую по счёту генерацию автомобиля, который взял старт ещё в 1984 году. С тех пор на заводах в Тахаре и Хамуре было выпущено более полутора миллионов машин.

Что же заставит даже тех, кто сам со спортом не дружит, нестись за «пятым» 4Runner в шоу-румы? Японцы делают акцент на традициях. Автомобиль сильно изменился внешне, став похожим на недавно показанный Land Cruiser Prado нового поколения, но платформа (двухрычажка спереди и четырёхрычажная конструкция сзади) осталась без изменений. Лонжеронная рама и структура кузова усилены благодаря увеличению доли сверхпрочных сталей.

Японцы не приводят конкретных цифр, но заявляют, что новый 4Runner длиннее, шире и выше предшественника. Колёсная база, очевидно, осталась как есть.

Пересмотр состава моторной бригады — ещё один аргумент в пользу того, чтобы побежать трусцой к дилеру. Мотора V8 4.7 (260 л.с.) больше не будет. Базовым вариантом быть отныне «четвёрке» 2.7 (157 сил), сопрягаемой с архаичным четырёхступенчатым «автоматом». А достославная четырёхлитровая «шестёрка» получила фазовращатели на впуске и выпуске, что подняло её мощность до 270 «лошадей». Агрегатируется она с прежним пятиступенчатым «автоматом».

В базовой комплектации восемь подушек безопасности (включая коленные для водителя и пассажира) и система стабилизации VSC, музыкальная установка с восемью динамиками, понимающая формат MP3. За доплату — двухзонный климат-контроль, система Safety Connect, посылающая сигнал SOS при аварии и позволяющая найти автомобиль, если его угонят. Также за отдельные деньги будет поставлен третий ряд сидений.

Отрадно и то, что создатели «Бегуна» не лишили покупателей права выбирать тип трансмиссии. Как и раньше, 4Runner может быть или сугубо заднеприводным, или с автоматически подключаемым передком, или, наконец, с постоянным приводом на все колёса при трёх доступных режимах работы.

Модификация Limited по умолчанию оснащается подвеской X-REAS, у амортизаторов которой сопротивление переменное.

Зато помогающими вне дорог системами «пятый» 4Runner забит под завязку. Загибайте пальцы: интеллектуальный трекшн-контроль Multi-Terrain Select, позволяющий выбирать уровень пробуксовки колёс в зависимости от дорожного покрытия, система KDSS, распускающая стабилизаторы на бездорожье, круиз-контроль Crawl Control, которые позволяет двигаться по труднопроходимой местности со скоростью до 5 км/ч.

Инженеры перенастроили подвеску и рулевое управление. Чтобы кайфа от вождения было больше.

Продажи в США начнутся до конца года, а цены пока не объявлены. Но мы уверены: у янки уже чешутся... ноги! Благодаря скромному мотору 2.7 цена базовой версии SR5 должна начинаться с $26–27 тысяч, в то время как нынешняя модификация стоит $28 640. А самый дорогой 4Runner, с мотором V8 и постоянным полным приводом, сейчас оценивается в $39 360. Но это машина с «восьмёркой» под капотом.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...