Toyota › Toyota научила хэтчбек Prius ездить на электротяге

Кирилл Иванов,

Японцы посчитали, что в среднем ежедневный пробег в странах Западной Европы составляет 10–25 км, а значит, тех двадцати, что может проехать Prius Plug-in без подзарядки, хватит.

Только на электротяге гибридный хэтчбек Toyota Prius способен проехать около двух километров. Достаточно, разве только чтобы смотаться до ближайшего магазина и вернуться домой. Но, выводя на рынок следующую генерацию гибрида, японцы обещали, что к концу года подготовят версию с литиево-ионными батареями вместо никель-металлогидридных.

Пусть с такими аккумуляторами машина будет дороже, зато они заряжаются за полтора часа от обычной электросети с напряжением 220 В и обеспечивают запас хода 20 км. Да, и без участия ДВС хэтчик разгоняется лишь до 100 км/ч.

Выброс CO2 у концепта Prius Hybrid Plug-in составляет всего 60 г/км.

В остальном такой Prius не отличается от серийного гибрида. В недрах его — всё та же силовая установка Hybrid Synergy Drive с бензиновым 98-сильным (142 Н•м) мотором 1.8 и электродвигателем мощностью 80 л.с. (207 Н•м). Коробка передач — бесступенчатый вариатор ECVT (electronically controlled continuously variable transmission).

Кабы не разъём для подзарядки и наклейки, и не определить было б, что перед тобой версия Plug-in.

Пока новая модификация носит статус концептуальной разработки и называется Prius Plug-in Hybrid. Её нам официально представят на мотор-шоу во Франкфурте, а в начале следующего года производитель начнёт раздавать в лизинг опытную партию из 500 автомобилей, и 150 из них осядут в Европе. А ещё японцы зовут своё детище машиной переходного периода, по окончании которого гибриды окончательно уступят место электрокарам чистой воды. Новый тренд Тойоты?

Комментариев пока нет
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.


Комментарии

Загружаем комментарии...