Американцы увидели в Детройте обновлённый седан Toyota Camry

Кирилл Иванов,

По результатам 2008 года седан не только остался бестселлером среди легковых машин, но и вплотную подобрался к лидерам в общем зачёте — пикапам Ford F-Series и Chevrolet Silverado.

Титул самого продаваемого легкового автомобиля в США 11 раз за прошедшие 12 лет доставался седану Toyota Camry, в том числе и последние семь лет подряд. В 2008 году в США реализовано около 500 тысяч Camry! Ближайший преследователь — Honda Accord — продаётся в полтора раза хуже. Но даже такой горячий пирожок может остыть. Не дожидаясь этого момента, японцы надели поварской колпак и запалили рестайлинговую печку.

Машину раскупают на ура, значит, изменения нужно вносить крайне аккуратно, чтобы не спугнуть клиентов. В итоге обновились лишь новая фальшрадиаторная решётка, передний бампер с широким воздухозаборником и задние фонари. Но нельзя сказать, что седан стал выглядеть лучше. Скорее помолодел и стал похож на младшую по званию Короллу. Но мы-то знаем, дизайн — последнее, что возбуждает американцев в автомобиле.

Для каждой из комплектаций обновили набор 16- и 17-дюймовых легкосплавных колёсных дисков. Базовая версия, как и прежде, довольствуется стальными с декоративными колпаками.

Технических новшеств больше. Старую «четвёрку» 2.4 мощностью 158 л.с. заменили новым мотором объёмом 2,5 л в двух вариантах форсировки — 169 и 179 л.с. Этот же двигатель недавно дебютировал на обновлённом кроссовере RAV4. Ну а на вершине без изменений остался 268-сильный двигатель V6 3.5.

Гибридную модификацию с мотором объёмом 2,4 л мощностью 147 «лошадок» не тронули, и Camry Hybrid по-прежнему отличается от бензиновых версий иными бамперами и фальшрадиаторной решёткой.

А вот чего уж нет, так это пятиступенчатого «автомата», в строю осталась лишь пятидиапазонная «механика», доступная для «четвёрок», и шестиступенчатый «автомат». А ещё все машины теперь уже в стандартном оснащении комплектуются системой стабилизации с трекшн-контролем.

Обновлённая Camry получила иную комбинацию приборов, декоративную накладку на центральной консоли перекрасили из спорного бирюзового цвета в нейтральный серый, а качество отделочных материалов, по заверениям Тойоты, улучшилось.

На противень к дилерам разогретый пирог попадёт в марте этого года. Цена пока неизвестна. Но, учитывая расширенный список базовой комплектации, нынешние стартовые $19 145 сохранить вряд ли удастся. Однако сколько бы Toyota Camry ни стоила, есть подозрение — победное шествие седана по просторам США продолжится, что бы японцы с ним ни сделали. А остальной мир, включая российский рынок, пока с удовольствием ест холодное.

Комментарии
Поделиться
Лайкнуть
Отправить
Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Каталог машин


Комментарии

Загружаем комментарии...