На мотор-шоу в Болонье показали рестайлинговый хэтчбек Toyota Yaris

Роберт Есенов, . Фото: Toyota

Обновлённый автомобиль Toyota Yaris можно узнать по иной форме фар, новому переднему бамперу и по суженной решётке радиатора. Продажи в Европе стартуют в начале 2009 года. Цены пока не объявлены.

Нынешнее поколение семейства Yaris начали выпускать в 2005 году. Тогда, наверное, никто из руководства азиатского автогиганта и не предполагал, что запланированное обновление японского малыша аккурат совпадёт с тяжелейшим экономическим кризисом. Но вышло именно так — на автосалоне в Болонье компания Toyota показала рестайлинговый хэтчбек.

Чем планируется подкупать потребителя, ошарашенного финансовой напастью? Если честно, мало чем. Внешне машина изменилась не очень сильно: новые передний и задний бамперы с молдингами, чуть изменённая решётка радиатора, подретушированные фары и задние фонари. В интерьере сюрпризов и того меньше — приборная панель с аналоговыми приборами (было цифровое табло) да иные материалы обивки.

В гамме моторов новым является лишь один — 101-сильный двигатель 1.3 VVT-i. В паре с шестиступенчатой «механикой» расход топлива находится на уровне 5,1 л на 100 км в среднем цикле.

Отрадно, что по части техники не всё так пресно. По крайней мере, в гамме двигателей произошла замена. Вместо нынешнего четырёхцилиндрового мотора 1.3 VVT-i под капотом Яриса будет трудиться «четвёрка» 1.3 с системой изменения фаз газораспределения на впуске и выпуске Double VVT-i (Variable Valve Timing with intelligence). Новый двигатель мощнее на 14 л.с. (101 сила), а момент вырос на 11 Н•м (до 132). В комплект к этому агрегату будет предлагаться шестиступенчатая «механика» взамен пятискоростной.

Литровый трёхцилиндровый, «четвёрка» 1.8 и дизельный агрегат 1.4 остались без изменений. На выбор предлагаются три коробки — пяти- и шестиступенчатая «механика» и пятискоростной «робот» ММТ.

Первый Yaris начали продавать в Европе в 2001 году — автомобиль выиграл конкурс Car of The Year и стал бестселлером в Старом Свете. Спустя пять лет на французском заводе Тойоты был выпущен миллионный автомобиль. Но последние годы дела у компании идут не ахти. И дело не только в мировом кризисе. Ещё в июне 2008 года уровень продаж упал почти на 18%! А по итогам первых шести месяцев провал составил 12,3% — один из худших показателей среди массовых автопроизводителей. Малыш Yaris в такой ситуации слабый помощник.

Было — стало

Комментарии
Поделиться
Лайкнуть
Отправить
Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...