Toyota порадует европейцев хетчбэком с характером

Вадим Гагарин, . Фото Toyota

Toyota выпустила отличный подарок к Новому году любителям «отжигать» без слишком частых посещений АЗС. Auris SR180 не только в меру быстр, но и экономичен.

Неужели Toyota исправляется, и маркетологи компании решили вспомнить не только о своих вечных ценностях вроде надёжности и комфорта, но и о том, что японский гигант обладает собственной командой Формулы-1 и имеет неплохую спортивную историю? Модельный ряд для Европы скоро пополнится весьма интересной модификацией хетчбэка Auris — SR180.

Конечно, до болида «королевских гонок» ему далеко, да и японский Blade Master G с 3,5-литровым V6 его объедет, но то, что Toyota возрождает модели с намёком на спортивность, не может не радовать. Вот только мотор в Auris SR180 установлен хоть и турбированный, но… дизельный!

Также в базовую комплектацию SR180 входят двухзонный «климат», круиз-контроль и датчик дождя.

Однако не торопитесь хоронить тойотовский хетчбэк. Помнится, Skoda Fabia RS с 1,9-литровым турбодизелем позволяла ездить не только экономно, но и весьма быстро. А под капотом Toyota Auris SR180 скрывается ещё более «злой» «поедатель солярки».

Судите сами: 2,2-литровый D4-D развивает 177 «лошадок» и 400 ньютон-метров крутящего момента. И в компании с шестиступенчатой «механикой» способен разогнать немаленькую, в общем, машину до «сотни» за 8,1 секунды. И всё это при среднем расходе в 6,2 литра на 100 километров пути. Неплохо, правда?

Белый цвет нынче очень моден. И Toyota не могла остаться в стороне — наверняка самым популярным оттенком для Auris SR180 станет именно Pure White.

Кроме того, над машиной немного поработали спецы из Toyota Motorsport. В результате этого на Auris появились укороченные пружины и спойлер на задней двери. А в стандартное оснащение SR180 входят 17-дюймовые колёса и система стабилизации VSC.

Порадовать публику этот вполне быстроходный хетчбэк сможет уже совсем скоро — европейские продажи стартуют 1 января 2008 года. Пока известны только цены в Великобритании — 17 995 фунтов стерлингов ($35 500). Доплата за пятидверный кузов — ещё 500 «британских рублей».

Родословная

«Заряженная» версия предыдущей Короллы — T-Sport — оснащалась 1,8-литровым 192-сильным «атмосферником». Но, несмотря на такую мощь, конкурировать с традиционными «хот-хетчами» она не смогла.

Не помогла T-Sport и компрессорная модификация, щеголявшая уже 224 «лошадками», которая появилась под занавес её производственного цикла.

Комментарии
Поделиться
Лайкнуть
Отправить
Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...