Toyota представила в Лас-Вегасе новый Matrix

Toyota matrix. Девиз, которого придерживались создатели при проектировке автомобиля, весьма прост — функциональность превыше всего.
Виталий Кабышев, . Фото Toyota

Девиз, которого придерживались создатели при проектировке автомобиля, весьма прост — функциональность превыше всего.

Как и ожидалось, Toyota обнародовала вторую генерацию Corolla Matrix в США на автосалоне SEMA. Вместительнее автомобиль не стал, но вот габариты его несколько изменились — Матрикс стал немного шире и длиннее. При этом внешний вид и интерьер минивэна претерпели значительные изменения — теперь его даже можно без особого труда отличить от «близнеца» Pontiac Vibe.

Для семейного автомобиля японцы на сей раз припасли два весьма нехилых четырёхцилиндровых бензиновых мотора. Агрегаты эти не совсем простые. Своими тяговыми показателями они обязаны системе Dual VVT-i, фазовращатели которой «играют» с моментами открытия и закрытия как впускных, так и выпускных клапанов. 2,4-литровый двигатель может похвалиться 158 лошадиными силами и 220 ньютон-метрами крутящего момента. Второй, с рабочим объёмом 1,8 литра, закономерно развивает меньшую мощность в 132 «кобылки» и момент 173 Нм.

Для заказа будет доступна и полноприводная версия Toyota Corolla Matrix.

С этими моторами автомобиль будет доступен только в Северной Америке. На всех остальных рынках машины станут продавать с движками послабее. Кстати, не исключено, что среди тех моторов появятся и дизели. Покупателям американских Матриксов предложат на выбор три варианта трансмиссий: пятискоростную «механику» и два «автомата» — четырёх- и пятиступенчатый.

Независимо от комплектации машины седоков будут подстраховывать четыре подушки безопасности и пара надувных шторок.

В максимальной комплектации автомобиля можно будет увидеть аудиосистему с шестью динамиками и навигацией, модулем Bluetooth для осуществления громкой связи и даже 115-вольтовую розетку для подключения бытовых приборов.

Водитель и передний пассажир в новой генерации Matrix смогут насладиться спортивными креслами с развитой боковой поддержкой.

Новый Matrix на североамериканском рынке будет доступен уже в феврале 2008 года. С выходом в Европу и Азию японцы медлить не собираются, но точные сроки дебюта модели на этих рынках пока держатся в секрете. О стоимости автомобиля компания сообщит несколько позже.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...