Toyota представляет новое поколение кроссовера Highlander

Toyota highlander. Дизайн задней части Toyota Highlander также не назовёшь изысканным. Взгляду решительно не за что зацепиться.
Вадим Гагарин, . Фото Toyota

Дизайн задней части Toyota Highlander также не назовёшь изысканным. Взгляду решительно не за что зацепиться.

Toyota Highlander — кроссовер, построенный на платформе популярной модели Camry, известен у нас в стране лишь благодаря частным импортёрам: официально он никогда не продавался в России. А вот в Северной Америке эта машина весьма популярна. И именно в США, на автошоу в Чикаго, японцы представили новое поколение Highlander.

Никаких принципиальных новинок Toyota не заготовила: как и прежде, новый Highlander использует платформу современного седана Toyota Camry. Кроссовер подрос на 10 сантиметров в длину и на 8,5 в ширину, что позволило предоставить больше места для пассажиров третьего ряда. Toyota Highlander имеет как пяти-, так и семиместную версию. Если же обитателям «галёрки» станет тесно, можно подвинуть средний ряд кресел — диапазон регулировки достигает двенадцати сантиметров.

Спереди новый Highlander сильно напоминает слегка раздутый Toyota RAV4. А бесформенные фары, похоже, становятся фирменной чертой автомобилей Toyota.

Кроссовер прибавил не только в размерах, но и в весе. Чтобы не умереть за рулём со скуки, потребовался более мощный мотор. Тут вовремя подоспела опять же Camry, которая поделилась с кроссовером и 270-сильным 3,5-литровым V6 — динамикой новый Highlander явно не обделён. Мощность передаётся на передние колёса (базовые версии) или на все четыре через 5-ступенчатый «автомат». Что ж, вполне современная начинка.

Сбоку машина смахивает на… Mitsubishi Pajero.
Особенно раздавшимися задними крыльями и формой остекления.

Для тех, кого приводит в предынфарктное состояние аппетит мощного двигателя, Toyota заготовила гибридную версию. Synergy Drive — именно так зовётся этот чудо-агрегат — представляет собой 3,3-литровый V6 от предыдущего Highlander и электромотор. Суммарная мощность — те же 270 лошадиных сил. Зато на 10 процентов меньше расход топлива, да и с экологичностью полный порядок. Кстати, гибридная модель в отличие от 3,5-литровых «собратьев» будет оснащаться вариатором ECVT.

В пику внешности интерьер Highlander весьма симпатичен, да и оснащён он очень неплохо.

Под стать возросшему статусу машины и оснащение. В списке опций такие приятные «фишки», как камера заднего вида, навигационная система с сенсорным экраном, развлекательная система с DVD-проигрывателем для задних пассажиров и мощная аудиосистема JBL с чейнджером на 6 дисков, 9 динамиками и поддержкой Bluetooth. Интересно, что впервые в стандартное оснащение Toyota Highlander войдёт уже, казалось бы, привычная электронная система стабилизации.

Предыдущее поколение Toyota Highlander довольно часто встречается на московских улицах. Есть вероятность, что у нас приживётся и новичок.

В салонах американских дилеров новинка появится в июле, она будет иметь три комплектации: Base, Sport и Limited. Цены пока не озвучены. Вряд ли Highlander будет официально поставляться в Россию, но наверняка найдутся желающие сделать заказ в Штатах, и тогда мы увидим автомобиль на наших дорогах.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...