Toyota покажет прототип будущей Supra в Детройте

Toyota ft-hs,Toyota concept. Нынче в моде несовместимые вещи — спортивность и экономичность. Но Toyota FT-HS обладает обоими этими качествами.
Влад Клепач, . Фото Toyota

Нынче в моде несовместимые вещи — спортивность и экономичность. Но Toyota FT-HS обладает обоими этими качествами.

Ну что, кому чего-нибудь спортивненького? Toyota, как настоящая обжора, поедающая собак на различных компактных, среднеразмерных и даже больших семейных автомобилях, теперь берётся за спорт. Любители быстрых и надёжных машин — можете начинать ждать новое купе от Toyota, которое будет выглядеть примерно как концепт FT-HS.

Ведь спорт нынче в моде, поэтому любой производитель на каждом углу кричит об «отточенной управляемости» своего нового компактвэна с дизельным мотором объёмом 1,6 литра. Но кричать — мало, для успешных продаж «простых» моделей неплохо бы иметь в своём арсенале и настоящий спорткар. Раньше у Toyota он был, и не один — Supra, MR2, та же Celica, на худой конец. Сейчас ничего этого нет, но, видимо, это упущение в скором времени будет исправлено. Ведь FT-HS — это не что иное, как прототип Supra нового поколения.

Выражение лица FT-HS — как у объевшегося васаби самурая.

Дизайн FT-HS — это сплошной J-фактор, эксплуатируемый компанией в последнее время, только очень уж злой. Автомобиль выглядит агрессивно и ультрасовременно с любой стороны. Сразу видно — с ним шутки плохи.

Даже и не мечтайте увидеть такой интерьер на серийной машине.

Но хитрые инженеры Toyota решили не создавать японский Lotus, а постарались учесть и другие модные течения — например, экологичность и экономичность. FT-HS — это не просто заднеприводное спорткупе с 400-сильным мотором, умеющее разгоняться до «сотни» за четыре с небольшим секунды. Оно ещё и гибридное — силовая установка автомобиля, состоящая из 3,5-литрового бензинового V6 (292 л.с.) и электродвигателя, который может выдавать до 197 л.с. (правда, в течение очень небольшого времени), позаимствована у Lexus GS 450h.

FT-HS — это, между прочим, тарга: крыша автомобиля отъезжает назад при помощи электроприводов.

FT-HS — не самая маленькая машина: её длина 4,32 метра. Батареи, необходимые электромотору, кстати, весят довольно прилично, поэтому автомобиль, скорее всего, будет тяжелее остальных. Но создатели FT-HS обратили минусы в плюсы, расположив их так, чтобы добиться идеальной (50:50) развесовки по осям. И, не будем забывать, что это ведь Toyota, а значит, на таком автомобиле можно смело без подготовки отправляться на «24 часа Ле-Мана» — он не сломается. Опять же, на дозаправку заезжать придётся реже. Ну что, когда в серию?

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...