Toyota › Новый пикап Toyota Tundra должен стать ещё лучше

Влад Клепач,

Новый пикап Toyota Tundra не просто похож на американские автомобили. Он фактически таковым и является, ведь он был был полностью разработан в США и производится там же.

«Не лезь со своим уставом в чужой монастырь» — эта народная мудрость работает практически везде, в том числе, и в автоиндустрии. Японцы и не лезут. На американском рынке Toyota бьёт «отечественного производителя» его же оружием — строит полноразмерные внедорожники и пикапы.

Представленная в 1999 году модель Tundra быстро завоевала множество различных наград благодаря своей надёжности,
качеству и относительно невысокой цене, и с тех пор пользуется хорошим спросом в США. Секрет успеха в том, что Tundra не идёт наперекор рынку, а соединяет лучшие качества американских и японских автомобилей. И вот — совершенно новая модель. Или, как сказали бы американцы, all-new.

Toyota Tundra создавалась с прицелом на американский рынок, о чём можно судить по размерам автомобиля.

Новую Toyota Tundra не узнать! Автомобиль стал намного больше, обрёл грубые формы и огромную решётку радиатора. Дизайн пусть и спорный, но внушительный. По словам дизайнеров калифорнийской студии Toyota Calty, в которой создавали экстерьер автомобиля, перед ними стояла цель создать настоящий американский «трак». И он, собственно говоря, таковым и является — ведь этот пикап полностью разработан в США, и производиться будет там же.

Если сравнить схемы нового и старого автомобиля, то окажется, что автомобиль стал больше по всем параметрам — увеличились габариты, длина и ширина грузовой платформы, размеры боковых зеркал, количество места для пассажиров — всё! Теперь новый пикап является одним из самых больших в классе, и одним из самых просторных. К слову, вариантов кабины будет три — стандартная, полуторная и двойная.

Дикость для Европы и обыденность для США — пикап с объёмом двигателя 5,7 литра.

Увеличившийся размер позволил сделать больше грузовую платформу, а взамен потребовал большей мощности. Специально для Tundra был разработан новый восьмицилиндровый V-образный двигатель объёмом 5,7 литра, по американской традиции получивший имя собственное — i-Force. Работать в паре с ним будет новый шестиступенчатый «автомат». Впрочем, будут и более бюджетные варианты — старые добрые моторы объёмом 4 и 4,7 литра по-прежнему в строю.

И хотя пикап — машина по определению сугубо утилитарная, многие американцы покупают такие машины «просто так», потому что нравится. Для них Toyota оснастила свою модель всеми современными средствами комфорта — в качестве опций предлагается кожаная отделка салона, мощная аудиосистема JBL, видеокамера заднего обзора и регулироемое по десяти положениям водительское сиденье.

Toyota Tundra считается одним из самых просторных в своём классе, поэтому можно с комфортом разместиться на обоих рядах сидений.

В общем, Tundra — это пожалуй самый американский японский автомобиль, как бы странно это ни звучало. У неё есть полный набор «настоящего трака», и при этом она отличается традиционной для Toyota надёжностью, что уже успели оценить десятки тысяч клиентов.

И хотя до главного конкурента — Ford F-150 — ещё очень далеко, Toyota неспеша, с истинно японской тактичностью завоёвывает всё большую популярность, делая для рынка США настоящие американские автомобили.

Комментариев пока нет
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.


Комментарии

Загружаем комментарии...