Suzuki kizashi. Флагманский седан D-класса предлагался у нас в 2010–2014 годах с передним и полным приводом, бензиновым «атмосферником» 2.4 (178 л.с., 230 Н•м), шестиступенчатой «механикой» и вариатором.

Седаны Suzuki Kizashi отозваны из-за проблем с вариатором

Константин Болотов, . Фото: Suzuki

Флагманский седан D-класса предлагался у нас в 2010–2014 годах с передним и полным приводом, бензиновым «атмосферником» 2.4 (178 л.с., 230 Н•м), шестиступенчатой «механикой» и вариатором.

Производственный дефект резистора в схеме вариатора может привести к образованию трещины в пайке и повышению напряжения в контуре... Есть объяснение попроще: вышедший из строя модуль управления бесступенчатой коробкой грозит проблемами при разгоне и общим снижением скорости, что повышает риск аварии. В России под отзыв попали 11 седанов Suzuki Kizashi, проданных до апреля 2014 года.

Производство Kizashi в Японии для глобальных рынков было прекращено в 2014 году из-за падения спроса в кризисное время и ухода марки Suzuki из США. Номинальным преемником считается Ciaz.

Аналогичные сервисные акции проводятся в США и Австралии, где Kizashi приглашён на ремонт вместе с Suzuki SX4. Американские регуляторы отозвали 5800 машин, на Зелёном континенте охвачены 411 штук. Решение везде одинаковое: контроллер вариатора нужно бесплатно менять. Перечень VIN-номеров опубликован Росстандартом.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...