Suzuki celerio. У европейского хэтча Suzuki Celerio останется тот же литровый мотор, что и на индийском рынке, при чём его оснастят системой Start-stop. Агрегатироваться он будет с новой роботизированной трансмиссией AMT.

Имя Suzuki Celerio станет единым для глобального хэтчбека

Борис Ульзибат, . Фото: Stefan Baldauf / Robert Kah

У европейского хэтча Suzuki Celerio останется тот же литровый мотор, что и на индийском рынке, при чём его оснастят системой Start-stop. Агрегатироваться он будет с новой роботизированной трансмиссией AMT.

Не так давно на автосалоне в Дели дебютировал новый хэтчбек Maruti Suzuki Celerio. Не прошло и недели, как из Японии прилетела весть: в Женеву привезут Suzuki Celerio в спецификации для Старого Света. Раньше автомобиль как только не называли: Alto, Celerio, A-Star... Японцы вообще любители устраивать неразбериху из-за названий на разных рынках. А теперь, кажется, выбрали общее для всех стран имя модели. Довольно спорное, ибо на английском оно похоже на «сельдерей», а другие варианты были связаны с «высотой» и «звёздами».

Celerio на стенде Suzuki в Женеве.

Но название — дело вкуса, а автомобиль получился любопытным. Он создан по всем канонам жанра компактных бюджетных хэтчей: небольшой моторчик 1.0, простое оснащение. Однако по сравнению с прошлым поколением увеличена колёсная база — и теперь она лишь пять миллиметров уступает модели Swift, которая при этом классом выше. Длина автомобиля в индийской спецификации — 3600 мм (точных данных по европейской машине пока нет, но вряд ли они будут сильно отличаться). По этому параметру автомобиль попадает точно между хэтчами Peugeot 107/Citroen C1/Toyota Aygo и Peugeot 208, а с моделью Hyundai i10 вообще почти идентичен по габаритам. При этом объём багажника у Celerio даже больше, чем у Свифта.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...